Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Многим ученикам школ не удаётся тот или иной предмет, у них иной склад ума или просто неинтересность к нему. Допустим, ученик с гуманитарным складом ума должен изучать алгебру, физику, геометрию и т.д. Он просто не создан для этих предметов, они не для него и по ним он получает, допустим, "удовлетворительно". Хотя по тем же гуманитарным наукам у него выходит "отлично". Один-два предмета могут сломать всю картину. Я хотел бы предложить выбор предметов, хотя бы с 8 класса. Допустим изучение только технических наук, зато с углублённым изучением, индивидуально для каждого ученика. Это раскроет потенциал учеников и пойдёт им только на плюс, т.к. им будет интересно изучать именно те науки, которые ему интересны. Необязательно даже убирать другие науки полностью, просто уменьшить количество часов на их изучение. Кратко говоря, ввести систему образования гимназий в обычные школы.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Формирование новой системы образования к Министерство Образования и Науки Российской Федерации была создана и написана Yury Azimov (manicon95@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Формирование новой системы образования
Многим ученикам школ не удаётся тот или иной предмет, у них иной склад ума или просто неинтересность к нему. Допустим, ученик с гуманитарным складом ума должен изучать алгебру, физику, геометрию и т.д. Он просто не создан для этих предметов, они не для него и по ним он получает, допустим, "удовлетворительно". Хотя по тем же гуманитарным наукам у него выходит "отлично". Один-два предмета могут сломать всю картину. Я хотел бы предложить выбор предметов, хотя бы с 8 класса. Допустим изучение только технических наук, зато с углублённым изучением, индивидуально для каждого ученика. Это раскроет потенциал учеников и пойдёт им только на плюс, т.к. им будет интересно изучать именно те науки, которые ему интересны. Необязательно даже убирать другие науки полностью, просто уменьшить количество часов на их изучение. Кратко говоря, ввести систему образования гимназий в обычные школы.
... >>