Министерство транспорта Российской Федерации
Ни для кого не секрет, что гастарбайтеры заполонили рынок пассажирских перевозок. Народ плачет от того, кто и как перевозит их из дома на работу и наоборот. Да и не только по поводу перевозок касается проблема прибывания иностранцев в России. Но остановимся на данном вопросе.
Например 01.01.2016г. в Челябинской области в силу закон, в котором сказано что эмигрантам будет запрещено работать в такси, на автобусах, которые ездят по муниципальным, пригородным и междугородним маршрутам. Разрешено будет только тем, у которых есть патенты, которые будут действовать следующий год. Остальным же надо будет собирать намного больше документов что бы получить разрешение на работу.
Запрет для иностранцев водить маршрутки в Челябинске вводится не впервые, и предприниматели еще летом заявили, что терпят убытки из-за этого ограничения. Они жаловались, что "закручивание гаек" отпугнуло гастарбайтеров, среди которых есть квалифицированные водители.
Вот что за бред. Приезжие как работали, так и работают в данной сфере. Лично пытался поработать в маршрутном такси и насмотрелся на то, сколько приезжих работает на маршруте, на котором пытался работать я. А сколько таких маршрутов по городу? Проще говоря, сколько бы законов не принимали, иностранцев не становится меньше на дорогах. Есть, конечно же, как пишут и квалифицированные водители, но в основном работают люди явно без квалификации. За неделю работы на маршруте насмотрелся на то, как иностранцы ездят на красный свет, подрезают окружающий транспорт, ездят под запрещающую стрелку на сигнале светофора и так далее. Лично мне в пробке пытающийся нагло влезть на мою полосу иностранец согнул зеркало, после чего проскочил вперёд и поморгал аварийкой. Вот как это называется? А сколько мордобоя за маршрут происходит прямо на остановках среди водителей того же маршрутного такси? А морды бьют россиянам, типа отбирают их пассажиров и как следствие хлеб. Не кажется ли вам это бредом? Так же придя на маршрут во время первого дня в двери своего автомобиля нашёл пустой пакетик то ли из под травки, то ли из под насвая, то ли из под чего ещё. Я в это деле не разбираюсь. Показав этот пакетик начальству никаких мер принято не было.
А вспомните аварию на Шершнёвском водохранилище города Челябинска что произошла 03.12.2012. Молодой парень, студент спас на пару с ещё одним жителем Челябинска десять человек из тонущей маршрутки -
"Один из двух героев, отличившихся при спасении пассажиров упавшего с Шершневской плотины маршрутного такси №56, наконец-то стал известен. Им оказался студент четвертого курса Челябинского института путей сообщения Павел Рогожин.
Случившееся в понедельник ДТП с «маршруткой» взбудоражило весь город. Сотрудники МЧС, узнав о том, что еще до их приезда пострадавшим людям помогали добровольцы, обратились в СМИ, чтобы найти их. На призыв откликнулся отец Павла. Это он увидел сюжет по телевизору и позвонил в региональное управление МЧС России. А сегодня народный спасатель был представлен общественности.
Как выяснилось на пресс-конференции в ГУ МЧС России по Челябинской области, молодой человек был в момент аварии в злополучной «маршрутке». Выбравшись из машины через выбитое окно первым, он пришел на помощь остальным пассажирам.
Из записи с камер наблюдения на гидроузле плотины видно, что микроавтобус перевернулся четыре раза и приземлился на колеса, на лед водоема. На то, чтобы спастись, у людей было 50 секунд. За это время парню удалось помочь четверым. Остальным помог другой настоящий мужчина - 33-летний житель Челябинска, личность его уже установлена. Затем машина провалилась под лед.
А вот водитель повел себя не столь самоотверженно. «Когда я высвободился, у меня не возникло мысли бежать. Я начал помогать другим сразу, как только выбрался сам. С другой стороны машины помогал другой молодой человек, но я лишь изредка посматривал в ту сторону. Самого водителя я не помню, говорят, он тоже выбрался одним из первых, но никому не помог» - вспоминает Павел.
Свой поступок он без лишней скромности признает героическим. «Каждый считает себя в глубине души героем. Но я думаю, на самом деле немногие придут на помощь», - говорит 21-летний студент.
О себе герой рассказал немного. Занимался плаванием, настольным теннисом и немного дайвингом, а в последнее время любит читать Шолохова. Хотел стать управленцем, но после такого происшествия, может, и спасателем будет.
Журналистам также сообщили, что в настоящее время рассматривается вопрос о поощрении народного спасателя. «Мы сразу сказали, что героя ждет награда. Даже двух героев. Мы со своей стороны приложим все усилия, и ведомственной наградой МЧС Павел будет обязательно награжден», - заверил присутствующих начальник управления пожаротушения ГУ МЧС России по региону Юрий Распопов."
Так а что же стало с водителем, который выбравшись с маршрутки то ли сбежал с места происшествия, то ли просто не оказывал никакой помощи по спасению? Почитал статьи в интернете и везде мнения расходятся.
Так же 20 января 2016 года в Челябинске проходил рейд ГИБДД в котором выявили 70 нарушений правил маршрутными такси. Мероприятие проходило в среду, 20 января, на конечных остановках. Как указывается далее за прошедшие сутки сотрудники автоинспекции выявили около пяти тысяч нарушений ПДД. От управления транспортными средствами отстранили 12 пьяных водителей и 10 бесправников. В одной машине нашли наркотики. А двух водителей задержали, нескольких человек доставили в отдел.
Рейды по проверке общественного транспорта в Челябинске проводятся регулярно. Вместе с ГИБДД в них принимают участие налоговики и сотрудники миграционной службы. Последние проверяют разрешения у мигрантов.
До каких пор можно только проверять разрешения на работу у эмигрантов. Проверять и запрещать работать разные вещи.
Это только один наиболее яркий пример того, как относятся водители-иностранцы к пассажирским перевозкам. А сколько таких аварий происходит каждый день и сколько нелегалов незаконно работает на маршрутах не только Челябинска, но и всей России?
Давайте отдадим работу отечественному водителю! Неизвестно как они получают права у себя на родине, а работают они все со своими правами. Или пусть сдают экзамены по новой и получают документы российского образца. Проходят каждый год аттестацию и в конце концов работают только те, кому действительно можно осуществлять трудовую деятельность в России. И вообще ужесточить контроль по перевозке людей не только для для приезжих лиц, но и для любого водителя пришедшего на работу. Ведь они отвечают за жизни людей и должны соответственно относиться к своей работе.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Уберём нелегалов с маршрутного транспорта! к Министерство транспорта Российской Федерации была создана и написана Михаил Уфимцев (viperst1984@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Уберём нелегалов с маршрутного транспорта!
Ни для кого не секрет, что гастарбайтеры заполонили рынок пассажирских перевозок. Народ плачет от того, кто и как перевозит их из дома на работу и наоборот. Да и не только по поводу перевозок касается проблема прибывания иностранцев в России. Но остановимся на данном вопросе.
Например 01.01.2016г. в Челябинской области в силу закон, в котором сказано что эмигрантам будет запрещено работать в такси, на автобусах, которые ездят по муниципальным, пригородным и междугородним маршрутам. Разрешено будет только тем, у которых есть патенты, которые будут действовать следующий год. Остальным же надо будет собирать намного больше документов что бы получить разрешение на работу.
Запрет для иностранцев водить маршрутки в Челябинске вводится не впервые, и предприниматели еще летом заявили, что терпят убытки из-за этого ограничения. Они жаловались, что "закручивание гаек" отпугнуло гастарбайтеров, среди которых есть квалифицированные водители.
Вот что за бред. Приезжи... >>