ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
1 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

ОАО "Мегафон"

Требуется улучшить качество обслуживания

Компания МегаФон на протяжении многих лет была отличным оператором, но в последнее время начинают появляться многочисленные жалобы.

- Производится списание денежных средств со счетов больных детей, частных лиц и организаций.
- Неудовлетворительное обслуживание. Операторы отвечают спустя ОЧЕНЬ длительное время или не отвечают вообще.
- Компания не предоставляет никакой информации, которая может помочь вернуть деньги или разобраться в ситуации.
- Не отключаются платные услуги.
- Предоставляется ложная информация. Например, оператор утверждал, что были отправлены СМС с сим-карты, которая была не вставлена в телефон и лежала дома, доступа к данной сим-карты ни у кого не было.
- В компании работают некомпетентные сотрудники.

Многие жалобы представлены здесь:
megafon-otzyvy.ru/blog/jaloby/
impravo.ru/jaloba/company/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD/
www.huzhe.net/complaints/megafon-c5015.html
www.caybo.ru/c/4928/%CE%C0%CE-
yabeda.org/megafon/
www.stop-obmanu.ru/obman1612.html
vk.com/club42963939
vk.com/megaphone1

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Требуется улучшить качество обслуживания к ОАО "Мегафон" была создана и написана Алиса Айс (polika.polika@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.