Полномочному представителю Президента РФ в ДВО Ю.П. Трутневу Губернатору Хабаровского края В.И. Шпорту Мэру Хабаровска А.Н. Соколову Прокурору Хабаровского края В.Н. Каплунову Руководителю УФАС по Хабаровскому краю В.А. Бодрову
В соответствии с решением городских и краевых властей, с 14 октября 2014 года введены в действия новые правила перевозки пассажиров в маршрутных автобусах и утверждены новые цены на проезд – 24 и 30 рублей вместо 18. Резкий рост цен ухудшил материальное положение значительного числа хабаровчан, а новые правила проезда сделали нерентабельными перевозки в маршрутных такси для их владельцев. Увеличилась нагрузка на крупные автобусы, возросла напряженность на транспорте.
Городская администрация в официальных заявлениях своих должностных лиц стремится представить дело как удовлетворение настойчивых требований частных перевозчиков, которые обратились с просьбой в органы власти о повышении цен на проезд в маршрутных автобусах. Однако многочисленные заявления владельцев «маршруток» средствам массовой информации говорят о наличии фактов административного давления со стороны мэрии с целью увеличения доходности муниципального транспорта за счет снижения пассажиропотока в частных автобусах. «Эффективные управленцы» городского и краевого уровня стремятся сократить убыточность муниципального транспорта за счет трудящихся, не предлагая научно обоснованной программы модернизации городского муниципального транспорта и транспортной сети Хабаровска. При этом лидер партии «Единая Россия» в Хабаровском крае г-н Колоколов цинично высказался о том, что уровень хабаровчан достаточно высок и нововведения не принесут для них существенного вреда. Налицо попытки власти переложить на население последствия своей неэффективности и непрофессионализма, а также практика решения вопросов, касающиеся сотен тысяч хабаровчан, втайне от народа, без широкой общественной дискуссии. Это позволяет высказать предположение о коррупционной составляющей нововведений на транспорте и возможности нарушения антимонопольного законодательства.
МЫ ТРЕБУЕМ:
- Отменить новые правила перевозки пассажиров в маршрутных автобусах и вернуть стоимость проездка к отметке 18 рублей;
- Любое изменение правил и стоимости перевозки, корректировку маршрутов автобусов любой формы собственности производить только после публичных слушаний и открытой дискуссии в средствах массовой информации;
- Принять научно обоснованную комплексную программу развития муниципального транспорта г. Хабаровска с привлечением средств краевого и федерального бюджетов, частных инвесторов;
- Разработать научно обоснованную программу развития транспортной сети Хабаровска с учетом роста автомобильного транспорта и необходимости решения проблемы пробок на дорогах краевой столицы;
- Осуществлять тесное взаимодействие с компетентными контролирующими органами с целью надзора за технической исправностью автобусов любой формы собственности, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Хабаровска;
- Прекратить применять административное давление на частных перевозчиков, выражающееся в ультимативном требовании увеличивать цены на проезд под угрозой применения санкций.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Требуем прекратить транспортный произвол в Хабаровске! к Полномочному представителю Президента РФ в ДВО Ю.П. Трутневу Губернатору Хабаровского края В.И. Шпорту Мэру Хабаровска А.Н. Соколову Прокурору Хабаровского края В.Н. Каплунову Руководителю УФАС по Хабаровскому краю В.А. Бодрову была создана и написана Станислав С. (tov.slivko@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Требуем прекратить транспортный произвол в Хабаровске!
В соответствии с решением городских и краевых властей, с 14 октября 2014 года введены в действия новые правила перевозки пассажиров в маршрутных автобусах и утверждены новые цены на проезд – 24 и 30 рублей вместо 18. Резкий рост цен ухудшил материальное положение значительного числа хабаровчан, а новые правила проезда сделали нерентабельными перевозки в маршрутных такси для их владельцев. Увеличилась нагрузка на крупные автобусы, возросла напряженность на транспорте.
Городская администрация в официальных заявлениях своих должностных лиц стремится представить дело как удовлетворение настойчивых требований частных перевозчиков, которые обратились с просьбой в органы власти о повышении цен на проезд в маршрутных автобусах. Однако многочисленные заявления владельцев «маршруток» средствам массовой информации говорят о наличии фактов административного давления со стороны мэрии с целью увеличения доходности муниципального транспорта за счет снижения пассажиропотока ... >>