Президент РФ, Министерство транспорта РФ, администрация Челябинской области
Суть проблемы
Челябинск превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт — наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус — наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в городах России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира. Именно поэтому, троллейбус должен стать основным видом транспорта во всех курортных городах, а также — во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Требования
В связи с вышеизложенным обращаемся к Президенту Российской Федерации, Министру транспорта РФ и главе Челябинской области с требованиями:
* Дать поручения Генеральной прокуратуре РФ и ФАС РФ проверить хозяйственную деятельность местного ведомства, отвечающего за работу общественного транспорта, на предмет отсутствия коррупционной составляющей в действиях чиновников, а также отсутствия действий, целенаправленных на осознанное нанесение особо крупного вреда Российской Федерации и ее гражданам;
* Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт;
* Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также — с зарядными станциями для электромобилей/электробусов;
* Построить/реконструировать 7 троллейбусных и 2 трамвайных парка, предназначенных для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, а также — проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники;
* Довести количество единиц электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 2147 единиц;
* Запретить принятие решений на региональном уровне в сфере транспорта лицам, имеющим уровень IQ ниже 130, и ниже 120 — на муниципальном уровне, независимо от опыта работы и должности;
* Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также — право вето на решения в транспортной сфере, не имеющие поддержку большинства населения.
Практическая значимость
* Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%;
* Создание около 24 тыс. новых рабочих мест;
* Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%;
* Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01 — 16,27%;
* Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Челябинска и ближайших населённых пунктов.
* Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Реформировать работу электротранспорта города Челябинска к Президент РФ, Министерство транспорта РФ, администрация Челябинской области была создана и написана Владимир Сайного (jocker-03@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Реформировать работу электротранспорта города Челябинска
Суть проблемы
Челябинск превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт — наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус — наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в городах России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира. Именно поэтому, троллейбус должен стать основным видом транспорта во всех курортных городах, а также &mda... >>