Президент РФ, Министерство транспорта РФ, глава Башкирии
Суть проблемы
Уфа превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт — наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус — наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира.
Требования
В связи с вышеизложенным обращаемся к Президенту Российской Федерации, Министру транспорта РФ и главе Башкирии с требованиями:
1. Дать поручения Генеральной прокуратуре РФ и ФАС РФ проверить хозяйственную деятельность местного ведомства, отвечающего за работу общественного транспорта, на предмет отсутствия коррупционной составляющей в действиях чиновников, а также отсутствия действий, целенаправленных на осознанное нанесение особо крупного вреда Российской Федерации и ее гражданам;
2. Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт;
3. Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также — с зарядными станциями для электромобилей/электробусов;
4. Построить/реконструировать 11 троллейбусных и 3 трамвайных парка, предназначенных для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, а также — проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники;
5. Довести к количество единиц электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 3400 единиц;
6. Запретить принятие решений на региональном уровне в сфере транспорта лицам, имеющим уровень IQ ниже 130, и ниже 120 — на муниципальном уровне, независимо от опыта работы и должности;
7. Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также — право вето на решения в транспортной сфере.
Практическая значимость
1. Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%;
2. Создание около 67 тыс. новых рабочих мест;
3. Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%;
4. Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01 — 16,27%;
5. Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Уфы и ближайших населённых пунктов.
6. Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Реформирование работы электротранспорта Уфы к Президент РФ, Министерство транспорта РФ, глава Башкирии была создана и написана Владимир Сайного (jocker-03@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Реформирование работы электротранспорта Уфы
Суть проблемы
Уфа превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт — наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус — наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира.
Требования
В связи с вышеизложенным обращаемся к Президенту Российской Федерации, Министру транспорта РФ ... >>