Владимиру Владимировичу Путину
С июня в России начнет действовать новая программа поддержки спроса на автотехнику "Доступная аренда". К этому времени специалисты Минпромторга России должны прийти к консенсусу, как будет работать сам механизм аренды и формироваться ее ставка. Программу планируется реализовывать на основе банков и лизинговых компаний, до конца года на эти цели выделяется 2,5 миллиарда рублей.
Источник : Российская газета
https://rg.ru/2020/05/13/v-iiune-avtomobil-mozhno-budet-vziat-v-arendu.html
Заявлено что проект “доступная аренда” имеет цель - поддержка отечественных автопроизводителей и дилеров. Помимо этого поддержку и доход от этого получат некоторые банки и лизинговые компании.
У этого проекта есть обратная сторона - за счет бюджетных денег, за счет налогоплательщиков, государство создает конкурента уже существующему бизнесу.
Сама по себе аренда автомобилей более чем доступна. Этому есть много доказательств.
Пример:
В 2005 году стоимость длительной аренды нового фольксвагена поло с АКПП составляла около 1500 руб. При стоимости автомобиля около 550 000 рублей.
В 2020 году стоимость длительной аренды нового фольксвагена Поло с АКПП по прежнему составляет 1500 руб. Но стоимость автомобиля составляет порядка 950 000 руб.
Сам автомобиль подорожал на 72 %. Стоимость расходных материалов, работ по ремонту, зарплаты сотрудников увеличились.
Изменилось и поведение потребителей, сейчас клиенты предпочитают новые автомобили поддержаным.
При текущей бизнес модели собственники автопрокатов активно приобретают новые авто в лизинг для последующей сдачи в аренду. Это очень долгосрочная бизнес-модель в текущих реалиях. Выручка имеет признаки сезонности и она полностью уходит на текущие расходы и лизинговые платежи. Прибыль предприниматель получает через несколько лет, от реализации выкупленных из автомобилей.
После получения банками и лизинговыми, выбранными государством, таких значительных средств, конкурировать с ними малому и среднему бизнесу в этой отрасли будет невозможно.
Помимо выделения средств, банки и лизинговые получат значительные скидки на автомобили в рамках этой программы, которые обычные предприниматели не смогут получить никогда.
По моим подсчетам пострадает целый сектор, не менее 1000 предприятий, у которых работают сотрудники, уже вложены значительные средства.
От лица всех автопрокатных компаний я предлагаю субсидировать приобретение новых автомобилей малому и среднему бизнесу, работающему в этой сфере. У нас уже существуют бизнес модели, налажены бизнес процессы, нам не надо неэффективно тратить деньги на инфраструктуру, рынок имеет хороший прирост, аренда доступна физическим и юридическим лицам уже сейчас.
Требуем остановить создание за счет бюджета конкурентов существующему сектору экономики.
В случае субсидирования бизнеса занятого в этом направлении, также можно добиться главной цели проекта - поддержать автопроизводителей и дилеров. Создать новые рабочие места, эффективно потратить деньги налогоплательщиков.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Приостановить реализацию проекта "доступная аренда". Поддрежать существующий прокатный бизнес для реализации цели проекта. к Владимиру Владимировичу Путину была создана и написана Nikita Kochetov (ko4et0v@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Приостановить реализацию проекта "доступная аренда". Поддрежать существующий прокатный бизнес для реализации цели проекта.
С июня в России начнет действовать новая программа поддержки спроса на автотехнику "Доступная аренда". К этому времени специалисты Минпромторга России должны прийти к консенсусу, как будет работать сам механизм аренды и формироваться ее ставка. Программу планируется реализовывать на основе банков и лизинговых компаний, до конца года на эти цели выделяется 2,5 миллиарда рублей.
Источник : Российская газета
https://rg.ru/2020/05/13/v-iiune-avtomobil-mozhno-budet-vziat-v-arendu.html
Заявлено что проект “доступная аренда” имеет цель - поддержка отечественных автопроизводителей и дилеров. Помимо этого поддержку и доход от этого получат некоторые банки и лизинговые компании.
У этого проекта есть обратная сторона - за счет бюджетных денег, за счет налогоплательщиков, государство создает конкурента уже существующему бизнесу.
Сама по себе аренда автомобилей более чем доступна. Этому есть много доказательств.
Пример: