Министерство связи и массовых коммуникаций
В г.Самара есть, относительно, новый, перспективный микрорайон "Крутые ключи" в котором, у большинства жителей, сложились проблемы с доступом в интернет. Данные проблемы связаны в первую очередь с качеством предоставления услуги доступа в сеть, которую предоставляет единственный проводной провайдер в районе "ЭнергоГарантСервис" и дочерняя компания "Эверест.сом". На обращения граждан по поводу плохого качества доступа в сеть, данная компания никак не реагирует и не идет на встречу своим абонентам, которые оплатили данную услугу и хотят ей воспользоваться в полной мере. Очень часто у данного провайдера происходят аварии на линии и прочие форс-мажорные обстоятельства, в которых абоненты не виноваты, но провайдер отказывается делать перерасчет за услугу, которую не предоставил полностью, аргументируя тем, что пересчет происходит только в случае отсутствия интернета более 72 часов. Так же, в данной компании работают неквалифицированные сотрудники технической поддержки, не способные помочь в решении вопроса или проконсультировать по большинству технических вопросов. Сама техническая поддержка работает отвратительно. Порой приходится ждать на линии около получаса, что бы поговорить с неквалифицированным сотрудником и не получить необходимую консультацию по возникшей проблеме, при том, что автоинформатор, на протяжении всего времени ожидания, утверждает, что я нахожусь первый в очереди. 2-го января 2016 года у них произошла авария, которую на данный момент(30.01.16) до сих пор не исправили, в результате чего, у абонентов нет той скорости, которая была заявлена тарифным планом. Сайты открываются либо очень медленно, либо вовсе не загружаются. При тестировании скорости через онлайн ресурсы, например speedtest.net мы получаем результат в районе 3 мб/с входящей скорости, при оплаченных 15. Так же, с завидной регулярностью, пропадает доступ вовсе. Это происходит с очередностью раз в неделю. В ходе обсуждения данной проблемы среди других жителей микрорайона, было выяснено, что очень многие недовольны провайдером ЭГС и хотят перейти к другому оператору связи, чтобы получать более качественный сервис. Но при обращении к другим операторам приходит ответ примерно следующего содержания:" Мы не можем подключить абоненнтов в вашем микрорайоне, так как управляющая компания "Авиакор" не "пускает" на свою территорию и не позволяет устанавливать оборудование и проводить свои коммуникации". Мы, абоненты и жители микрорайона "Крутые ключи" хотим добиться справедливости и скорейшего решения данного вопроса. Нам необходим альтернативный проводной провайдер, способный предоставить качественный сервис по приемлемой цене, а не компания "монополист", которая существует до сих пор лишь потому, что не пускают других провайдеров на свою территорию. На сколько мне известно, данная проблема существует не только в г.Самара, но и так же в г.Калуга, где присутствует компания Авиакор и провайдер ЭнергоГарантСервис.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Предоставление альтернативного проводного доступа в интернет к Министерство связи и массовых коммуникаций была создана и написана Шурик Ахмедов (marazmius1988@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Предоставление альтернативного проводного доступа в интернет
В г.Самара есть, относительно, новый, перспективный микрорайон "Крутые ключи" в котором, у большинства жителей, сложились проблемы с доступом в интернет. Данные проблемы связаны в первую очередь с качеством предоставления услуги доступа в сеть, которую предоставляет единственный проводной провайдер в районе "ЭнергоГарантСервис" и дочерняя компания "Эверест.сом". На обращения граждан по поводу плохого качества доступа в сеть, данная компания никак не реагирует и не идет на встречу своим абонентам, которые оплатили данную услугу и хотят ей воспользоваться в полной мере. Очень часто у данного провайдера происходят аварии на линии и прочие форс-мажорные обстоятельства, в которых абоненты не виноваты, но провайдер отказывается делать перерасчет за услугу, которую не предоставил полностью, аргументируя тем, что пересчет происходит только в случае отсутствия интернета более 72 часов. Так же, в данной компании работают неквалифицированные сотрудники технической... >>