Прошу программистов воплотить мою идею в жизнь!
Здравствуйте друзья! Меня зовут Клевцов Александр. Я, не являюсь программистом и следственно не имею достаточно знаний для создания мода на свой вкус, прошу программистов воплотить мой проект в жизнь! Главная идея задуманного мода ввести мультиплеер в игру Portal 2 либо c командным соревнованием, либо с соревнованием каждый сам за себя. Мультиплеер в отличии от кооператива Portal 2 даёт огромную реиграбельность, а поиграть в большой компании всегда интерестно.
На картах, которые должны быть просторны, могут присутствовать все элементы этой игры, кроме выходов - их необходимо вырезать! Все устройства на карте можно как включать, так и отключать (в том числе поля, лазеры, турели). Новые элементы, которые необходимы в каждой игровой сессии это кубики зелёный, красный и жёлтый, трубы такого же цвета для доставки этих самых кубиков и кнопки по цвету кубиков для активации их выброса с трубы. Игроки появляются случайным образом на месте возрождения, но каждый на своём отдельном и начинается игра. Если собрать зелёный, красный и жёлтый кубик рядом и «выстрелить» в эти кубики по очереди из портальной пушки то появится электрическая цепь с одного кубика к другому противоположного цвета. И дальше создатель мода должен решить сам как будут развиваться события в игре. Либо просто три кубика вместе автоматически уничтожаются и преобразуются в очки игрока или команды, а с труб, с которых они выпали естественно упадёт по новому кубику и т.д. (уровни должны быть в этом случае компактнее). Или создаётся цепь из множества кубов, что усложняет игру и делает её больше головоломкой, чем аркадой, добавляется даже элемент тактической стратегии (локации могут быть огромны, с огромным количеством «источников» кубиков). Чем длиннее созданная цепь, тем больше очков она приносит команде или игроку пока существует, кубик цепи не должен совпадать цветом с двумя соседними кубиками. Можно создавать несколько цепей, но только при наличии хотя бы трёх кубиков разного цвета цепь будет функционировать. Побеждает та команда или игрок, набравшие больше очков под конец раунда или набравшие определённое количество очков раньше других в таком случае раунд тоже заканчивается.
И надо не забывать, что игра соревновательная и мультиплеерная. Игроки будут мешать друг другу: воровать кубики; активировать ловушки, чтобы временно вывести противника из игры; на месте порталов противника создавать свои; и конечно пытаться разрушить энергетические цепи врагов, уберегая свои и т.д.. В случае если ловушка сработает или кто – то просто по своей глупости погибнет, тот игрок возродиться на случайном месте возрождения через несколько секунд. Как цепь противника можно будет разрушить, это тоже должен определить сам мододел.
Я бы предложил такой вариант разрушения цепи соперника. Игрок или группа игроков «стреляют» из портальной пушки, на выбранный кубик в цепи до тех пор, пока не заполнится красная шкала (чем больше игроков «стреляют» тем быстрее момент разрушения цепи). Если в момент заполнения шкалы, владелец либо владельцы цепи начнут «стрелять» в звено подвергшиеся атаки скорость заполнения «шкалы смерти» будет уменьшатся (естественно чем больше защитников будут «ремонтировать» цепь тем больше времени придётся её разрушать). В момент если противник добьётся своей цели, и шкала полностью заполнится (естественно если кто – то не прервал портальной пушкой сей процесс), уничтожается сам кубик и два соседних с ним, а из соответственных им труб выпадают новые. Если цепь длинная, то она может продолжить своё существование в «урезанном» виде и естественно с меньшим количеством очков получаемых с цепи. Естественно по иному разрушить цепь в моём варианте не возможно, и даже сдвинуть с места её не получится, и она будет приносить очки владельцу вплоть до разрушения или конца раунда.
Дизайн уровней, их размеры, количество труб для «добывания» разноцветных кубиков, способов добыть кубик нужного цвета всё это должно быть сбалансировано с учётом количества игроков в лобби и того, что игроки будут мешать друг другу. Задача модера естественно сделать раунды захватывающими, и не сильно утомляющими. Сами уровни можно сделать как генерирующимися, так и статичными главное, чтобы было интересно играть снова и снова и соревновательный баланс сохранялся.
Хотелось бы, чтоб наши программисты заинтересовались моими идеями. Я бы с огромным удовольствием поучаствовал в создании мода, в процессе создания придумал бы новые фишки для увеличения интереса к игре. Кроме – этого мода, у меня много идей относительно создания игр совершенно в других жанрах, но создавать, что - то совершенно новое качественно сложнее, нужны средства и влияния в кругах мощных студий программирования. Проще и реальнее взять за основу готовый проект и модифицировать его, это может и один хакер. Просьба в комментариях оставлять своё мнение о проекте, свои пожелания, и идеи как его развить. Спасибо за внимание!
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Предлагаю свой проект мультиплеерного мода на Portal 2. Мультиплеерная головоломка - это очень интерестно к Прошу программистов воплотить мою идею в жизнь! была создана и написана Александр Клевцов (Klevcov-1990@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Предлагаю свой проект мультиплеерного мода на Portal 2. Мультиплеерная головоломка - это очень интерестно
Здравствуйте друзья! Меня зовут Клевцов Александр. Я, не являюсь программистом и следственно не имею достаточно знаний для создания мода на свой вкус, прошу программистов воплотить мой проект в жизнь! Главная идея задуманного мода ввести мультиплеер в игру Portal 2 либо c командным соревнованием, либо с соревнованием каждый сам за себя. Мультиплеер в отличии от кооператива Portal 2 даёт огромную реиграбельность, а поиграть в большой компании всегда интерестно.
На картах, которые должны быть просторны, могут присутствовать все элементы этой игры, кроме выходов - их необходимо вырезать! Все устройства на карте можно как включать, так и отключать (в том числе поля, лазеры, турели). Новые элементы, которые необходимы в каждой игровой сессии это кубики зелёный, красный и жёлтый, трубы такого же цвета для доставки этих самых кубиков и кнопки по цвету кубиков для активации их выброса с трубы. Игроки появляются случайным образом на месте возрождения, но каждый на своём отдельном и нач... >>