Георгию Сергеевичу Полтавченко
Уважаемый Георгий Сергеевич! От лица юных железнодорожников, их родителей, инструкторов и просто жителей Санкт-Петербурга обращаемся к Вам!
2 апреля 2014 года интернет-газета karpovka.net опубликовала статью об утверждении Смольным ликвидации Малой Октябрьской железной дороги (Северной трассы).
Данная дорога представляет огромную ценность для юных железнодорожников Санкт-Петербурга, так как на ней имеется возможность освоить такие профессии, каких нет на Южной трассе Малой Октябрьской. Также трасса оборудована полуавтоматической блокировкой, которой оборудована значительная часть российских железных дорог, а значит юным железнодорожникам просто необходимо изучать её, дабы в будущем успешно работать на Российских железных дорогах.
Хотим также обратить Ваше внимание на то, что участок новой планировки пролегает не только по территории Малой Октябрьской, но и по парковым зонам, которых в Санкт-Петербурге становится всё меньше и меньше.
Разговоры о демонтаже северной трассы начались в 1990-х годах, когда в районе стартовало массовое строительство коттеджей и многоквартирных домов. Однако правительство Петербурга в лице губернатора Валентины Матвиенко и руководство Октябрьской железной дороги обещали трассу сохранить. Причем даже тогда, когда в 2011 году построили новую, Южную трассу — от метро «Купчино» до города Пушкина. Однако в начале апреля 2014 года был утвержден план застройки участка выделенный на картинке оранжевой рамкой:
Так же хотим обратить Ваше внимание на то, что новая Южная трасса построена по усеченному проекту, идет по сути из ниоткуда в никуда (т.е. транспортной связью не является) по крайне скучной прямой траектории с унылыми и непривлекательными видами из окна. Кроме того, Южная трасса дороги совсем не душевная, везде охранники, в отличие от старой трассы, на которую приходишь и сердце наполняется счастьем.
Так же хотелось бы обратить внимание ещё на один момент: Северная трасса Малой Октябрьской железной дороги - по сути историческая, ибо еще до появления детской железной дороги здесь проходила другая, ширококолейная железная дорога Шувалово - Новая Деревня. Да и сама Малая Октябрьская здесь находится уже 65 лет, на дороге имеется несколько исторических зданий, неоднократно восстанавливавшихся силами юным железнодорожников, например, здание станции Юный, которое подвергалось поджогам.
Несмотря на утвержденный проект новой планировки, мы убеждены, что трасса может оставаться в существующем месте и в существующем виде без каких-либо неудобств для возведения объектов индивидуальной жилой застройки, улично-дорожной сети и тому подобного. Вопрос можно решить организацией одного-двух охраняемых переездов. В случае ликвидации трассы уйдет и расположенная здесь зона отдыха граждан, проживающих рядом. Они могли прогуливаться, кататься на велосипедах, зимой на лыжах, вдоль трассы, в тишине и покое, лишь иногда, летом, их отдых прерывал гудок локомотива, который грозится уйти в историю, так же как и сама Малая Октябрьская железная дорога, так как новая трасса называется уже Малая Царкосельская железная дорога. Отметим так же, что не раз жители выказывали своё мнение в отношении Старой трассы Малой Октябрьской, и почти все они были довольны тем, что рядом с их жильём не слоняются по дворам и клубам, а занимаются делом всегда приветливые и вежливые, по их словам, дети.
Неужели можно уничтожить такую прекрасную и уникальную по своей истории дорогу, какой бы старой она ни была, и буквально "разбить" сердца выпускников Малой Октябрьской и сегодняшних юных железнодорожников!?
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Подарите детям счастье, оставьте Малую Октябрьскую железную дорогу!! к Георгию Сергеевичу Полтавченко была создана и написана Коротченко Денис (dzd1024ozd@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Подарите детям счастье, оставьте Малую Октябрьскую железную дорогу!!
Уважаемый Георгий Сергеевич! От лица юных железнодорожников, их родителей, инструкторов и просто жителей Санкт-Петербурга обращаемся к Вам!
2 апреля 2014 года интернет-газета karpovka.net опубликовала статью об утверждении Смольным ликвидации Малой Октябрьской железной дороги (Северной трассы).
Данная дорога представляет огромную ценность для юных железнодорожников Санкт-Петербурга, так как на ней имеется возможность освоить такие профессии, каких нет на Южной трассе Малой Октябрьской. Также трасса оборудована полуавтоматической блокировкой, которой оборудована значительная часть российских железных дорог, а значит юным железнодорожникам просто необходимо изучать её, дабы в будущем успешно работать на Российских железных дорогах.
Хотим также обратить Ваше внимание на то, что участок новой планировки пролегает не только по территории Малой Октябрьской, но и по парковым зонам, которых в Санкт-Петербурге становится всё меньше и меньше.
Разговоры о демонтаже севе... >>