Упралению делами президента, Министерству Образования, Общественной палате РФ, Мэрии Москвы
Согласно нормам ч.3 ст. 30 Закона «Об образовании в РФ» при принятии в образовательной организации локальных актов и решении принципиально важных вопросов, касающихся образовательного процесса, должно учитываться мнение советов обучающихся, советов родителей и представительных органов работников.
В школе № 1532 происходит обратное! Те или иные образовательные услуги буквально навязываются!!! Обо всех существенных изменениях в организации образовательного процесса родители, обучающиеся и педагогические работники узнают уже после принятия соответствующих решений директором, и то, узнают не из официальных источников, а по слухам! А ведь одним из принципов современного образования является открытость и доступность информации!
В самом конце учебного года, 24 мая 2018 года, в экстренном порядке без предварительных обсуждений, слушаний, опросов и голосований было проведено внеочередное заседание Управляющего Совета школы, на котором присутствовало 9 членов Совета, представляющих не все структурные подразделения комплекса(!). На этом «заседании», не считаясь с мнением более двух тысяч обучающихся, их родителей и педагогов, было одобрено создание ступени старшей профильной школы и осуществление перевода обучающихся по представленному директором плану в течение одного года. Заручившись поддержкой горстки «прикормленных» ею людей, Бутырская М.А. собралась осуществить перевод отдельных классов и целых параллелей будущих 1-ых, 5-ых и 10-ых классов из одного структурного подразделения комплекса в другое, не учитывая желания обучающихся и их родителей продолжить обучение с тем педагогическим коллективом, который их полностью устраивает в своём подразделении (тем самым нарушается принцип преемственности между ступенями образования), желания учиться по тем программам, которые выбирают ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ (например, будущим десятиклассникам, выбравшим универсальный профиль, нет необходимости переходить в другое подразделение, т.к. универсальный профиль не требует создания дополнительных условий для обучения), а также не учитывается желание обучаться по тому адресу, который удобен ОБУЧАЮЩИМСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ (тем самым нарушается принцип шаговой доступности образовательных организаций для потребителей услуг, кроме того, не учитывается мнение родителей, имеющих двух и более детей школьников, для которых важно, чтобы дети ходили в одно школьное здание, а не в разные).
Бутырская М.А. включается в образовательные эксперименты, не согласуя данное решение с мнением других участников образовательного процесса (в частности, заключила договор на участие в эксперименте по созданию IT-Полигона на базе одного из подразделений, туда она и решила согнать все 10-11 классы, правда, забыв провести опрос, есть ли желающие учиться на этом Полигоне, и если есть, то какое количество).
Бутырская М.А. превращает отдельные подразделения в школы-девятилетки, не давая возможности обучающимся такого подразделения окончить СВОЮ ШКОЛУ (а ведь каждая ШКОЛА, а не комплекс! – это особая, уникальная среда, которая с 1-ого по 11-ый класс формирует личность ребенка!), кроме того, педагоги такого подразделения, превращенного в девятилетку, лишаются возможности реализовывать себя как профессионалы в полной мере (желающим Бутырская М.А. предлагает бегать между подразделениями, расположенными на значительном расстоянии друг от друга, не учитывая, что это ухудшает существенные условия их труда!). Многие учителя-профессионалы, в ком заинтересованы родители и обучающиеся, вынуждены уходить из комплекса в связи с прессингом со стороны администрации и неуважительным отношением к мнению педагога.
Бутырская М.А. под любым предлогом всячески избегает приема родителей по личным вопросам. Уже назначенные встречи отменяются или переносятся на неопределенный срок. Причем родителей об этом заранее не ставят в известность.
Мы живём в демократическом государстве и ТРЕБУЕМ, чтобы соблюдались права всех участников образовательного процесса, не нарушались законы, сотрудничество школы и родительской общественности строилось на равноправных партнерских отношениях!
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Остановите произвол директора-самодура школы № 1532 города Москвы! к Упралению делами президента, Министерству Образования, Общественной палате РФ, Мэрии Москвы была создана и написана Ольга Васянина (olga931@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Остановите произвол директора-самодура школы № 1532 города Москвы!
Согласно нормам ч.3 ст. 30 Закона «Об образовании в РФ» при принятии в образовательной организации локальных актов и решении принципиально важных вопросов, касающихся образовательного процесса, должно учитываться мнение советов обучающихся, советов родителей и представительных органов работников.
В школе № 1532 происходит обратное! Те или иные образовательные услуги буквально навязываются!!! Обо всех существенных изменениях в организации образовательного процесса родители, обучающиеся и педагогические работники узнают уже после принятия соответствующих решений директором, и то, узнают не из официальных источников, а по слухам! А ведь одним из принципов современного образования является открытость и доступность информации!
В самом конце учебного года, 24 мая 2018 года, в экстренном порядке без предварительных обсуждений, слушаний, опросов и голосований было проведено внеочередное заседание Управляющего Совета школы, на котором присутствовало 9 членов Совета... >>