Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину, Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву
Прошло чуть более года как на канале «Карусель» разрешили рекламу. Пора подвести итоги. Что мы имеем на некогда любимом федеральном государственном канале. Если ранее основой канала было образование, просвещение, то теперь все направлено на развлечение, все подчинено только рекламе. Причем отметим так же наличие скрытой рекламы в мультсериалах, передачах. Посмотрите как цинично на сайте для рекламодателей пишут: «Воздействие рекламой на ТВ на детей и через них "выход" на родителей оказалось верной стратегией». http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_3302.html Сегодняшний коллектив «Карусели» стал пользоваться бывшей популярностью канала, скатываясь в коммерциализацию, действуя под девизом «рекламируя, развлекай». Вместо всем известных передач про космос, науку, историю, литературу, русский язык, английский язык и еще многих тем, сейчас в основном вещание состоит из зарубежных мультсериалов часто сомнительного качества. Зачем показывают, например, мультсериал «Элвин и бурундуки», или «Энгри Бёрдс»? Он как-то способствует развитию детей, или же это своеобразные промоакции перед показом одноименных фильмов? А откровенно коммерческие мультфильмы, которые транслировали под новый год, в лучшее время «Барби и щенки», Бу-Йорк»? Скольким девочкам на новый год подарили гробик с Монстр-Хай, усиленно разрекламированных на «Карусели»? Почему демонстрируется огромное количество мультфильмов производства канала «Nickelodeon» (сейчас это «Вспыш и машинки», «Щенячий патруль», «Даша» и пр.), они купили эфирное время? Не пора ли заменить эти пустышки на серьезные развивающие, обучающие программы канала «Карусель»? Пусть это будут старые передачи, тем лучше, мы уже начали сомневаться в профессионализме нынешних создателей программ. Посмотрите на программу канала, вы там уже не найдете тех любимых детьми персонажей, которые учили детей: Бериляка, Витаминка, инспектор Пешеходов и Помеха, дядя Дэн и смешные гномы и много-много других героев умных, замечательных передач на разные темы от космоса до кулинарии. Вместо этого мы получили так называемый видеоблог «180», где девочки Крут и Бро кривляясь пытаются размышлять о чем-то. http://www.karusel-tv.ru/video/full/14647 Зачем это нашим детям, чему учит? А конкурс карнавальных костюмов? Показывают девочку с огромными рогами. Она Мелифисента. Ничего кроме жалости она не вызывает. Пусть мама не подумала, но редакторы канала должны же понимать, что они делают, зачем это тащить в эфир, чтобы тупо посмеяться? Или другая девочка, она – колдунья. «Я буду забирать чужие подарки…, превращать детей в лягушек», - говорит она – «Просто так, потому что злая». http://www.karusel-tv.ru/video/14709 Нас в детстве всегда учили, что зло всегда должно быть побеждено, злой персонаж наказан, никто из девочек не захотел бы быть, например, Бабой-Ягой, а сегодня зло – это круто (вспомним тех же Монстров-Хай – модные девчонки). Или там же миньон-вампир, «который служит злу» http://www.karusel-tv.ru/video/14705 Зачем эти мысли внедряют в головы наших детей?
Есть ещё много вопросов к редакции канала «Карусель»:
• Почему нет передач о природе, животных, тема, которая всегда была присуща детскому телевидению?
• Почему исчезли передачи о русском языке? Посмотрите, как пишут наши дети, как они выражают свои мысли? Такие передачи необходимы!
• Почему бы не привлекать к созданию передач интересных, образованных людей нашего общества: писателей, актеров, режиссеров, художников, музыкантов, ученых, космонавтов… Им есть что передать новому поколению!
• Непонятно почему из новых передач «Карусели» исчезает образ взрослых, родителей. Дети сами дают советы, зачастую, мягко скажем, спорные. Мы думаем, это не правильная позиция.
• Конечно, нужны и развлекательные программы, но в них тоже нужно придерживаться норм воспитания, приличия.
• Почему почти исчезли отечественные фильмы для детей, сказки. 2016 год объявлен Годом кино, и мы хотим, чтобы наши дети учились доброте и дружбе на наших фильмах, а не смотрели бесконечные фильмы и мультфильмы про супергероев, приведений и монстров! Пусть канал «Карусель» показывает отечественные детские фильмы и сказки, и не в ночное время, а, скажем, днем в выходные, когда вся семья может их посмотреть!
• Почему мультфильмы из коллекции «Союзмультфильма» показывают в выходные дни после полуночи? А «Египтус», те же «Энгри Бердс», «Вспыш и машинки» показывают и в будни дни и в выходные? Это шедевры анимации? Это позиция редакторов.
• Почему предпочтение отдается зарубежным мультсериалам? Почему они идут иногда часа два, три подряд и не сходят с экрана? Это тоже традиция зарубежных каналов.
• Почему редакция решила, что мультсериалы должны заполнить почти все эфирное время? Это обедняет наших детей, нужно жанровое разнообразие.
• Почему на канале представлена только поп-музыка, так называемая, современная. Мы хотим, чтобы наши дети знали детские песни наших российских и советских композиторов, пели их и учились доброте и дружбе на них.
• Каналу явно не хватает критического взгляда на собственную работу? А задавать эти вопросы необходимо! Зачем мы показываем это? Нужно ли это? Не навредит ли это? Какие чувства, качества мы воспитываем в ребенке?
• Почему вообще возникла такая ситуация, что мы вынуждены писать жалобы? Не потому ли что программа передач уже не подвергается тщательному разбору и критическому взгляду педагогов и психологов? Так верните их в штат! Именно они, а не менеджеры от рекламы должны составлять программу, участвовать в создании передач.
Если всему виной реклама, то давайте избавимся от нее, хотя бы на этом канале, т.к., видимо, культура и коммерция не совместимы, подумать о работе канала по схеме общественного телевидения. Утверждение замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина, что «отсутствие рекламы в детских передачах убъет детское ТВ», оказалось действует с точностью наоборот, каждый здравомыслящий человек может видеть, что наше национальное детское телевидение уже перестало существовать!
Дмитрий Анатольевич, по вашему указу начал свою работу канал «Карусель» 27 декабря 2010 года, в январе 2014 года вы вручали премию Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации за 2013 год. Как сейчас вы оцениваете работу канала?
Мы, родители, хотим спросить президента, «Стратегия развития воспитания», о которой говорится в последнее время, отразится на СМИ, или там будут действовать свои коммерческие законы? Любовь к Родине, к семье, патриотизм, просто воспитание; честность и ответственность – это пустой звук для детского телевидения сегодня? Мы уверенны, что сегодня как никогда СМИ нужно быть ответственными за каждое слово, произнесенное с экрана. Мы запустили уже ни одно поколение, нынешнее нужно воспитывать в наших традициях, а не брать пример с зарубежных каналов.
Мы требуем от правительства и президента разобраться в этой ситуации и установить жесткий контроль государства на этом канале и вообще на детских каналах. Редакция «Карусели» должна придерживаться политики образовательной, познавательной, воспитательной, именно в этих рамках можно «ужиться» 3-летнему ребенку с 12, 14-летним, работать в духе наших телевизионных и национальных традиций.
Давайте сделаем приоритетом для наших детей образование, знание, духовность.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Остановите антиобразовательную, исключительно коммерческую политику редакции канала "Карусель"! к Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину, Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву была создана и написана Светлана Рязанцева (Dar_za@km.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Остановите антиобразовательную, исключительно коммерческую политику редакции канала "Карусель"!
Прошло чуть более года как на канале «Карусель» разрешили рекламу. Пора подвести итоги. Что мы имеем на некогда любимом федеральном государственном канале. Если ранее основой канала было образование, просвещение, то теперь все направлено на развлечение, все подчинено только рекламе. Причем отметим так же наличие скрытой рекламы в мультсериалах, передачах. Посмотрите как цинично на сайте для рекламодателей пишут: «Воздействие рекламой на ТВ на детей и через них "выход" на родителей оказалось верной стратегией». http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_3302.html Сегодняшний коллектив «Карусели» стал пользоваться бывшей популярностью канала, скатываясь в коммерциализацию, действуя под девизом «рекламируя, развлекай». Вместо всем известных передач про космос, науку, историю, литературу, русский язык, английский язык и еще многих тем, сейчас в основном вещание состоит из зарубежных мультсериалов часто сомнительного качес... >>