ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
4 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Госдума

Ограничение рекламного пространства

Реклама сегодня приобрела чрезмерно навязчивый, жёсткий и вездесущий характер. Она присутствует на большинстве стен первых и вторых этажей; она распласталась полотнами над дорогами; она кричит из радио, из динамиков-людей на центральных улицах; она забивает ваши почтовые ящики; она залезает в ваши телефоны; она уже обнаглела на столько, что начинает звонить вам и предлагать что-то; она стоит на оживлённых улицах и на выходе из метро в лице экзотических африканских народностей, не давая пройти по и так стиснутым тротуарам и впихивая чуть ли не в зубы эти брошюрки; проезжая по эскалатору в метро (конкретно Санкт-Петербургское) вам не говорит, а кричит: «Купи то-то, сходи туда-то»; она выпрыгивает и трясётся на мониторах ваших компьютеров и т.д. И всего этого становится больше и больше год от года.
Всё это в купе является чрезмерным давлением на и так расшатанную психику людей средних и больших городов. В течении дня Вы подвержены бомбардировке колоссального количества рекламы, которая по своей психоэмоциональной специфике должна иметь раздражающий и возбуждающий характер – яркие цвета, очень громкие звуки, максимальное заполнение вашего визуального обзора. К концу дня вы, пройдя через весь этот рекламный террор, присовокупив это ко всем вашим житейским проблемам и заботам, чувствуете себя раздражённым, нервозным и подавленным. От этого стресса в городах очень трудно избавиться. Рекламный фактор занимает значительное место в списке причин психических расстройств.
А психическое здоровье человека является залогом здоровья физического. А по сему следует вывод, что реклама в таком количестве и в таком качестве является угрозой здоровью человека.

Объём рекламного поля необходимо значительно снизить:
1) На эскалаторах в метро запретить рекламу из динамиков (А она там очень громкая). В час-пик в метро собирается чрезвычайно большое количество пассажиров и создаёт труднопроходимую давку, что под час приводит к неадекватному поведению некоторых пассажиров. Звуковую рекламу в метро необходимо убрать.
2) Запретить раздачу листовок и брошюрок с рук на улицах, потому как они преграждают путь потоку людей и машут эти листовками перед лицом, что очень неприятно и раздражительно. Данный запрет существует в ряде европейских стран.
3) Запретить голосовую рекламу из динамиков на улицах, потому как проходя рядом от громкости рекламы можно оглохнуть.
4) Ввести определённое разрешённое процентное заполнение рекламного контента фасадных частей здания.
5) Ужесточить ответственность за смс-спам и упростить подачу жалоб на такие рекламные сообщения, потому как, чем проще будет это сделать, тем больше людей будут это делать, следовательно, будет эффективнее работать запрет.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Ограничение рекламного пространства к Госдума была создана и написана Сергей Баталов (s.p.batalov@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.