Конституционный Суд
Закон о ТОР – угроза национальной безопасности России
1.Закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) в совокупности с рядом сопутствующих ему законов имеет все признаки целенаправленного и грубейшего нарушения основного закона страны Конституции РФ:
- на территории России создаются анклавы, наделенные правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но могут быть переданы под управление иностранных субъектов (гл. 4 ст.3);
- под видом ТОР фактически формируются новые субъекты РФ, что противоречит ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования нового субъекта Федерации» (ст. 5, п. 1; ст 11 п.1, ст 12, п. 2);
- нарушаются границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов
- обеспечивается произвольный захват территорий ныне существующих субъектов Федерации решениями руководства ТОРов и распространение на них особого порядка управления, не предусмотренного Конституцией РФ;
- произвольно вводятся гражданские права для неграждан-гастарбайтеров – избираться и быть избранными, что нарушает Конституцию, предполагающую это право только для граждан (Ст. 32, п.2 Конституции РФ), а также вводится понятие «резидента территории опережающего развития» в ранге «частного предпринимателя», что нарушает принцип равенства прав и обязанностей граждан (Ст. 6, п. 2 Конституции РФ);
- вопреки основополагающим конституционным нормам и зафиксированным в них правам граждан закон о ТОР обеспечивает государству возможность принудительного изъятия собственности граждан по первому требованию управляющих компаний. Таким образом, государственные интересы подменяются интересами коммерческими.
2.В дополнение к закону о ТОР Президент РФ В.Путин подписал указ, который определяет порядок «прохождения военной службы в мирное время гражданами Российской Федерации, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства», (Указ вступил в силу 2 января 2015 года). Данный Указ приравнивает иностранного наемника к гражданину России, для которого защита Отечества – долг и обязанность (Ст. 59 Конституции РФ). Указ имеет явные признаки посягательства на создание внутри Российской армии обособленных структур, сформированных из иностранцев и готовых к обеспечению процесса отторжения от Российской Федерации части ее территорий, определенных как ТОР и заселенных без всяких ограничений иностранцами.
3.Привлечение иностранцев к управлению регионами РФ, попавшими под действие закона о ТОР, отмена всяких ограничений иммиграции в эти регионы иностранцев, допущение массового привлечения иностранцев в Российскую армию, а также действующие на сегодня миграционные законы представляют собой целостную концепцию, реализующую план разрушения российской государственности.
В действиях высших должностных лиц государства, причастных к принятию этого закона (Правительство, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, Президент) мы усматриваем признаки государственной измены, которая включает в себя «оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб национальной безопасности» России (Ст. 275 УК РФ).
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Мы требуем от высших органов власти РФ немедленно отменить закон о ТОР к Конституционный Суд была создана и написана Святогор Земляничкин (drugssteam@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Мы требуем от высших органов власти РФ немедленно отменить закон о ТОР
Закон о ТОР – угроза национальной безопасности России
1.Закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) в совокупности с рядом сопутствующих ему законов имеет все признаки целенаправленного и грубейшего нарушения основного закона страны Конституции РФ:
- на территории России создаются анклавы, наделенные правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но могут быть переданы под управление иностранных субъектов (гл. 4 ст.3);
- под видом ТОР фактически формируются новые субъекты РФ, что противоречит ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования нового субъекта Федерации» (ст. 5, п. 1; ст 11 п.1, ст 12, п. 2);
- нарушаются границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов
- обеспечивается произвольный захват ... >>