Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу
ОАО "Бин Банк", слоган которого: Самый успешно развивающийся банк России, Пересечение интересов, И последние станут первыми! развивается за счет обмана граждан-клиентов, за счет огромной суммы "принудительного" (на деле) страхования жизни, при отказе от него в последующем - не возвращают полную стоимость; полнейшая некомпетентность персонала - предоставляют разную информацию (например сумму задолженности говорят каждый свою в течении одного и того же времени), и переваливают ответственность друг на друга; рассмотрение любого заявление до 60 дней, и порой так и остаются без ответа, а следовательно без важного решения для клиента; возможность отсрочки или реструктуризации не рассматривают - отказывают сотрудники на словах, даже не приняв заявление; "жаргонное", хамское отношение в работе "отдела взыскания задолженности" - грубейшие нарушения прав человека, личного пространства, не только клиента, но и родственников, не имеющих отношения к банку; распространение кредитной информации третьим лицам и в то же время не представления информации о себе, как о сотруднике согласно Закону о персональных данных (в частности при звонке). Всевозможные комиссии за ведение карт, счетов и так далее, не озвученные изначально. Прошу подписавшихся писать комментарий по теме петиции.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Лишить лицензии ОАО "Бин Банк" к Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу была создана и написана Наталия Мухина (natmuhina88@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Лишить лицензии ОАО "Бин Банк"
ОАО "Бин Банк", слоган которого: Самый успешно развивающийся банк России, Пересечение интересов, И последние станут первыми! развивается за счет обмана граждан-клиентов, за счет огромной суммы "принудительного" (на деле) страхования жизни, при отказе от него в последующем - не возвращают полную стоимость; полнейшая некомпетентность персонала - предоставляют разную информацию (например сумму задолженности говорят каждый свою в течении одного и того же времени), и переваливают ответственность друг на друга; рассмотрение любого заявление до 60 дней, и порой так и остаются без ответа, а следовательно без важного решения для клиента; возможность отсрочки или реструктуризации не рассматривают - отказывают сотрудники на словах, даже не приняв заявление; "жаргонное", хамское отношение в работе "отдела взыскания задолженности" - грубейшие нарушения прав человека, личного пространства, не только клиента, но и родственников, не имеющих отношения к банку;... >>