Президенту Российской Федерации
На сегодня, граждане не в состоянии реализовать своё право на обращение в органы местного самоуправления, а так же в надзорные организации — в Мэрии, Префектуры, районные Управы, Экстренные службы (Полицию, Скорую помощь, Службу спасения, Пожарную службу), в СЭС, Поликлиники и во многие им подобные структуры власти, правоохранения и контроля. Рабочее время значительной части этих органов спланировано так, что лично обратиться туда можно лишь в ущерб своей работе, учёбе и семейным обязанностям. А процесс удалённой регистрации обращений, не реализован вообще.
Судите сами. Например, моя Префектура — САО Москвы, в разделе сайта «Приём населения», любезно извещает о своём соизволении видеть вас только: в понедельник, вторник, среду и четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, да ещё при этом имеет обеденный перерыв — с 12:00 до 12:45. Где-то не так? Наоборот — везде так же. Риторический вопрос: у нас что, Префектура — это офис отманикюренного банкира со сплошным утомлённым персоналом шахтёров в штате, чтобы в пятницу иметь себе сокращённый рабочий день? Но те же шахтёры не имеют его. Ни строители, ни продавцы, ни инженеры, ни полиция, ни военные, никто из производящего населения. Того самого населения, чьими ресурсами пытаются управлять органы управления. Как это у них получается, при таком расписании?
Ещё пример — это Управа моего района — Ховрино. Там вас вообще не ждут в гости. Вы нигде не найдёте расписания приёма у её сильно занятых должностных лиц. И так, опять же, повсюду.
Электронные обращения могут быть рассмотрены только по случаю: ведь проверить их регистрацию вы не сможете. Вам в этом откажут, даже не смотря на самоуправный характер такого отказа. Это же касается и телефонных обращений, которые так же — не регистрируются. И ход работы по которым, проверить не представляется возможным.
Вхождение в обыденность такого хамского отношения к тем, за чей счёт живут эти чиновники — давнее, многолетнее, идущее ещё с командно-административной манеры руководства в позднем СССР — уже давно отодвинуло население от процессов участия в управлении на местах, а саму власть — от действенных инструментов контроля, одним из которых является информация из заявлений.
Но самое отвратительное в этом то, что возможности обращаться, фактически, лишены люди с ограниченными возможностями — инвалиды, заключённые, старики, временно нетрудоспособные, дети в конце концов. Сказки о том, что они могут воспользоваться услугами посредников, типа соц-служб или своего начальства, не выдерживают никакой критики уже потому, что проблемы могут носить безотлагательный характер. Не говоря о том, что человек попросту имеет право на прямое обращение и никто не может его в нём ограничить, без решения суда.
Таким образом, пока работает только один вариант — личного обращения с заявлениями в органы. Копии только таких заявлений визируются и у вас на руках остаётся доказательство того, что оно имело место быть. Но время приёма, позволяет реализовать такую возможность лишь мизерной части жителей.
Считаю сложившуюся ситуацию не только недопустимой в контексте ущемления прав граждан Российской Федерации, гарантированных им Конституцией и 59-м Федеральным Законом об обращениях, но и ставящей органы местного управления в оппозицию населению. При отсутствии взаимодействия власти и народа, неизбежно возникает взаимное непонимание, множатся претензии друг к другу, плодятся конфликты. На данный момент, для этого сделано всё — одним лишь неправильным расписанием работы и наглым отказом регистрации электронных и телефонных обращений.
Сделано всё для того, чтобы обратившийся с проблемой гражданин, в дальнейшем не имел возможности незамедлительно узнать — кто именно ответственен за её решение и в какой стадии это решение находится. И это мы считаем недопустимым.
Товарищ президент! Мы просим рассмотреть возможность издания Указа с распоряжениями:
1. О вводе в действие административной, а в зависимости от последствий бездействия должностных лиц, и уголовной ответственности за уклонение от регистрации обращений граждан в органы территориального управления.
2. О необходимости, при регистрации обращения, указания конкретных должностных лиц, обязанных отчитаться перед подателем за ход его рассмотрения.
3. Об изменении времени работы территориальных органов управления, с периода «08:00—17:00» на «11:00—20:00», как на приемлемое — и для основного населения, и для работников организаций.
Товарищ президент. Полноценная регистрация обращений граждан, как и их отработка, является единственным скоростным пунктом коммуникации власти с народом. В зависимости от качества работы таких пунктов, власть — либо будет в курсе проблем местности, либо нет. Либо сможет своевременно предотвращать развитие той или иной проблемы, либо выпустит из своих рук контроль над ней.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Изменить время работы органов управления и контроля к Президенту Российской Федерации была создана и написана Антон Шигаев (totsamiyshigaev@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Изменить время работы органов управления и контроля
На сегодня, граждане не в состоянии реализовать своё право на обращение в органы местного самоуправления, а так же в надзорные организации — в Мэрии, Префектуры, районные Управы, Экстренные службы (Полицию, Скорую помощь, Службу спасения, Пожарную службу), в СЭС, Поликлиники и во многие им подобные структуры власти, правоохранения и контроля. Рабочее время значительной части этих органов спланировано так, что лично обратиться туда можно лишь в ущерб своей работе, учёбе и семейным обязанностям. А процесс удалённой регистрации обращений, не реализован вообще.
Судите сами. Например, моя Префектура — САО Москвы, в разделе сайта «Приём населения», любезно извещает о своём соизволении видеть вас только: в понедельник, вторник, среду и четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, да ещё при этом имеет обеденный перерыв — с 12:00 до 12:45. Где-то не так? Наоборот — везде так же. Риторический вопрос: у нас что, Префектура &md... >>