Яндекс
Как программист, работающий в сфере тестирования веб-приложений я могу сказать, что Яндекс пользуется незаслуженной монополией.
Поисковая система Яндекс и поисковая система Mail.RU, не находящая способов конкурировать на рынке честными способами, уже достала всех пользователей навязыванием бесконечной рекламы, заключением контрактов с такими партнерами как uTorrent, BitTorrent, Downloa: Master и другими приложениями массового пользования.
Как компания эти гиганты российского рунета мало того, что не приносит пользы основной массе неопытных пользователей, но также делают невыносимым пользовательский опыт тех, кто желает добровольно перейти к альтернативам.
Основные претензии к порталам Яндекс.ru и Mail.ru:
* Навязчивая реклама: принудительная смена домашних страниц (за счет вирусов и троянских коней)
* Создание и распространение ПО (таких как Яндекс Браузер), которое нарушает целостность работы других браузеров на компьютерах
* Заключение контрактов с большинством производителей ПО. Эти гиганты не должны иметь доступа к этим рекламным площадкам в принципе! Это создает монополию, а значит противоречит основным положениям законов анти-монополизации.
* Следовательно ввиду простоты изменения параметров с помощью стороннего ПО на операционных системах семейства Windows, эти гиганты опять же вливают неоправданно огромное количество средств на финансирование вирусописателей, что уже является прямым нарушением действующего законодательства РФ и всех моральных норм.
** Использование троянских программ для модификации браузера Mozilla Firefox и множества других популярных браузеров (99% пользователей имеющих компьютеры в нашей стране, уже столкнулись с тем, что их домашняя страница либо встроенный поиск в браузере были автоматически изменены на принудительное направление пользователя на использование сервиса)
* Примером неправомерного пользования своим материальным положением для создания продукта Яндекс.Метрика, которая БЕЗ УСТАНОВКИ КАКОГО-ЛИБО ПО позволяет отслеживать действия пользователя на страницах Интернета! Таким образом компания также наделяет себя доступом к персональным данным и множеству другой личной информацией вводимой пользователем во время пользованием сайтом не относящимся к Яндексу (но который имеет встроенный код Яндекс.Метрики в HTML страницу)
* Беспрецедентный факт существования самого файлообменного сервиса Яндекс.Диск позволяющего распространять непристойный для большинства контент: такие как - порнография, материалы защищенные авторским правом.
* и множество других нарушений
Мы, нижеподписавшиеся, как пользователи больше не можем терпеть беспредел этих поисковых гигантов, которые пытаются удерживать свои позиции способами которые никак нельзя отнести к иной трактовке чем "нечестная конкуренция", вводящих в заблуждение неопытных пользователей, которые как правило пользуются компьютерами и в общественных местах, и у вас дома, тем самым совершая действия заведомо выгодные этим двум компаниям, и тем самым нанося вред рядовым пользователям.
МЫ НИЖЕПОДПИСАВШИЕСЯ, ВЫДВИГАЕМ ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР по использованию рекламы в ПО и предусмотреть крупные штрафные санкции и лишения лицензий для этих крупных компаний за заключение рекламных контрактов с производителями ПО для ненадлежащей рекламы.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Запретить Яндексу и Mail.RU использование рекламы в ПО провоцирующей создание вирусов к Яндекс была создана и написана Константин Шаров (fe283@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Запретить Яндексу и Mail.RU использование рекламы в ПО провоцирующей создание вирусов
Как программист, работающий в сфере тестирования веб-приложений я могу сказать, что Яндекс пользуется незаслуженной монополией.
Поисковая система Яндекс и поисковая система Mail.RU, не находящая способов конкурировать на рынке честными способами, уже достала всех пользователей навязыванием бесконечной рекламы, заключением контрактов с такими партнерами как uTorrent, BitTorrent, Downloa: Master и другими приложениями массового пользования.
Как компания эти гиганты российского рунета мало того, что не приносит пользы основной массе неопытных пользователей, но также делают невыносимым пользовательский опыт тех, кто желает добровольно перейти к альтернативам.
Основные претензии к порталам Яндекс.ru и Mail.ru:
* Навязчивая реклама: принудительная смена домашних страниц (за счет вирусов и троянских коней)
* Создание и распространение ПО (таких как Яндекс Браузер), которое нарушает целостность работы других браузеров на компьютерах
* Заключение контракто... >>