гендиректору Почты России Александру Киселеву
Здравствуйте! Я Лосева Ирина, проживаю в г. Ростове-на-Дону, являюсь студенткой первого курса ВУЗа, пытаюсь заработать себе на обучение. Заказали с Китая продукцию на 772 доллара, оплатили сразу, международная доставка только стоила 252 доллара.29.04 отправили с Китая. Ждали месяц. Целыми днями практически сайт почты России не закрывался...И вот наконец-то таможня пройдена в Питере 26.05., посылки направляются в Ростов! Практически круглые сутки следим, не пришли ли наши посылки на почтамп, ведь клиенты ждут заказы свои! Вот уже июнь: 1,2-е число. Воскресенье, данные так и не отправляются. В понедельник, 3 июня включаем интернет, и что видим? Посылки пришли 1 июня в сортировочный центр Ростова в 03:58, в 04:55 , через час, они покидают сортировочный центр, направлятся в почтовое отделение №344092 и 2 июня в 00:00 уже направляются в Москву! Сутки даже не задержались посылки в пункте назначения. Это как?
И всё потому, что индекс не правильный указали! У нас дом № 20, а этот почтамп обслуживает до дома №18! Как так можно? Ведь мы ждём, просматриваем сайт... Увидели бы мы свой заказ на любом почтампе и сразу бы забрали его! Но ведь не дают людям даже ничего предпринять, сразу назад, в Москву, а там и в Китай! И на людей, простите, начихать! Так быстро доставляли бы до адресатов посылки, а не назад выкидывали. Звоню на горячуюю линию, спрашиваю, почему так? А надо было, отвечают, индекс правильно писать!!! А как же город, улица, дом, квартира? Совсем не в счёт? А подождать день, два, да даже и неделю? И теперь что, мы должны ждать месяц путь в Китай, опять платить за доставку 252 доллара, месяц ждать её снова к себе. А если отправитель не захочет больше возиться с нашими заказами? Вообще, почему нет никаких сроков ожидания получателя? Для чего ввели отслеживание почтовых отправлений?????????? Беспредел полный! Сколько уже жалоб на работу почты России? И когда это закончится????????
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Жалоба на работу отделений связи в Ростове-на-Дону к гендиректору Почты России Александру Киселеву была создана и написана Ольга Евсюкова (evsjukova2011@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Жалоба на работу отделений связи в Ростове-на-Дону
Здравствуйте! Я Лосева Ирина, проживаю в г. Ростове-на-Дону, являюсь студенткой первого курса ВУЗа, пытаюсь заработать себе на обучение. Заказали с Китая продукцию на 772 доллара, оплатили сразу, международная доставка только стоила 252 доллара.29.04 отправили с Китая. Ждали месяц. Целыми днями практически сайт почты России не закрывался...И вот наконец-то таможня пройдена в Питере 26.05., посылки направляются в Ростов! Практически круглые сутки следим, не пришли ли наши посылки на почтамп, ведь клиенты ждут заказы свои! Вот уже июнь: 1,2-е число. Воскресенье, данные так и не отправляются. В понедельник, 3 июня включаем интернет, и что видим? Посылки пришли 1 июня в сортировочный центр Ростова в 03:58, в 04:55 , через час, они покидают сортировочный центр, направлятся в почтовое отделение №344092 и 2 июня в 00:00 уже направляются в Москву! Сутки даже не задержались посылки в пункте назначения. Это как?
И всё потому, что индекс не правильный указали! У нас дом № 20, а этот почт... >>