Президенту Путину В. В. Председателю Совета Федерации Матвиенко В. И. Председателю Государственной Думы Нарышкину С. Е.
Возобновлением рекламы пива будет на многие годы дискредитирована антиалкогольная политика и политика оздоровления нации в угоду прибылям пивоваренных компаний, которые ещё и принадлежат в основном иностранцам. После такой реабилитации пива народу на многие годы будет сделана прививка от здорового образа жизни. Автоматически в умах людей будут реабилитированы и другие вредные привычки сопутствующие распитию пивного пойла (курение, наркомания). Поднимется новая волна алкоголизма. За четыре года рекламы, до проведения футбольного чемпионата, к употреблению пива будет приучено в сотни тысяч раз больше молодёжи чем приучено играть в футбол за две недели его просмотра по телевизору. Восстановление рекламы пива - циничное, кощунственное, продажное решение, которое больше походит на диверсию против народа. Кощунственно и цинично привлекать людей к спорту (для этого проводятся чемпионаты) подпаивая их пивом. Реклама любого алкоголя должна быть запрещена без оглядок на экономический эффект для пивной мафии. Спорт не может быть алкогольным. Усиление спаивания народа очень хорошо подходит для разложения России, начавшей подниматься с колен. Депутаты и сенаторы одумайтесь. Реклама пива по совокупности результатов - это антироссийская политика.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Восстановить запрет на рекламу пива. к Президенту Путину В. В. Председателю Совета Федерации Матвиенко В. И. Председателю Государственной Думы Нарышкину С. Е. была создана и написана Олег Бусыгин (BusyginOV@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Восстановить запрет на рекламу пива.
Возобновлением рекламы пива будет на многие годы дискредитирована антиалкогольная политика и политика оздоровления нации в угоду прибылям пивоваренных компаний, которые ещё и принадлежат в основном иностранцам. После такой реабилитации пива народу на многие годы будет сделана прививка от здорового образа жизни. Автоматически в умах людей будут реабилитированы и другие вредные привычки сопутствующие распитию пивного пойла (курение, наркомания). Поднимется новая волна алкоголизма. За четыре года рекламы, до проведения футбольного чемпионата, к употреблению пива будет приучено в сотни тысяч раз больше молодёжи чем приучено играть в футбол за две недели его просмотра по телевизору. Восстановление рекламы пива - циничное, кощунственное, продажное решение, которое больше походит на диверсию против народа. Кощунственно и цинично привлекать людей к спорту (для этого проводятся чемпионаты) подпаивая их пивом. Реклама любого алкоголя должна быть запрещена без оглядок на экономический эффект д... >>