Компании "Стрим" (Евросеть)
Мы (клиенты вашей компании) недовольны:
1) Качеством связи.
2) Постоянными сбоями и частыми обрывами связи.
3) Скоростью (которая В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ не соответствует заявленной).
4) Качеством обслуживания.
5) Полным отсутствием внимания к жалобам клиентов.
6) Отвратительной безграмотностью работников технической поддержки (чаще всего клиенты гораздо больше "знают").
7) Отсутствием информации (при появлении какой либо проблемы можно писать на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме, а там просто не последует НИКАКОЙ реакции от ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей; можно позвонить в тех поддержку и получить ГРУБЫЙ или НЕДОВОЛЬНЫЙ ответ в стиле: "скоро кончится", "подождите полчасика", "вклвыкл сетевую карту", "вы вообще понимаете о чем я говорю?" и т.п.).
8) Компания ценит только подключающихся абонентов, а на тех кто уже "платит деньги" им глубоко наплевать. Акции ТОЛЬКО для "новичков", новые тарифы ТОЛЬКО для "новичков".
Прошу всех небезразличных абонентов подписать данную петицию!
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Петиция к Компании "Стрим" (Евросеть) была создана и написана Креницын Алексей (alekseykrenitsin@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Петиция
Мы (клиенты вашей компании) недовольны:
1) Качеством связи.
2) Постоянными сбоями и частыми обрывами связи.
3) Скоростью (которая В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ не соответствует заявленной).
4) Качеством обслуживания.
5) Полным отсутствием внимания к жалобам клиентов.
6) Отвратительной безграмотностью работников технической поддержки (чаще всего клиенты гораздо больше "знают").
7) Отсутствием информации (при появлении какой либо проблемы можно писать на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме, а там просто не последует НИКАКОЙ реакции от ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей; можно позвонить в тех поддержку и получить ГРУБЫЙ или НЕДОВОЛЬНЫЙ ответ в стиле: "скоро кончится", "подождите полчасика", "вклвыкл сетевую карту", "вы вообще понимаете о чем я говорю?" и т.п.).
8) Компания ценит только подключающихся абонентов, а на тех кто уже "платит деньги" им глубоко наплевать. Акции ТОЛЬКО для "новичков", новые та... >>