Директору МОУ СОШ №109 Аникиной С.Н.
Мы, ниже подписавшиеся, являясь учениками МОУ СОШ №109, требуем прекратить дежурство учеников по постам во время перемены. Наши требования аргументированы следующим:
1) Статья 37 Конституции России гласит: «Принудительный труд запрещён». Статья 50 Закона «Об образовании» запрещает привлекать учеников к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия их родителей и их самих.
2) Нельзя возлагать на учеников административные обязанности: дети не могут отвечать за поддержание дисциплины и порядка просто потому, что они дети. Этим могут заниматься только специально подготовленные взрослые, например, педагоги. Если ребёнок-дежурный всерьёз займётся наведением порядка, это может привести к ещё большему беспорядку. Никто не гарантирует, что дежурный не перегнёт палку, и что на его слова и действия правильно отреагируют. Школа не должна провоцировать ситуации, ведущие к конфликтам между учениками.
3) «Посты» в коридорах и другие явно абсурдные традиции прошлого.
28.01.2011
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Директору МОУ СОШ №109 о правомерности дежурств. к Директору МОУ СОШ №109 Аникиной С.Н. была создана и написана Рябинин Владислав Петрович (ychenik109@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Директору МОУ СОШ №109 о правомерности дежурств.
Мы, ниже подписавшиеся, являясь учениками МОУ СОШ №109, требуем прекратить дежурство учеников по постам во время перемены. Наши требования аргументированы следующим:
1) Статья 37 Конституции России гласит: «Принудительный труд запрещён». Статья 50 Закона «Об образовании» запрещает привлекать учеников к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия их родителей и их самих.
2) Нельзя возлагать на учеников административные обязанности: дети не могут отвечать за поддержание дисциплины и порядка просто потому, что они дети. Этим могут заниматься только специально подготовленные взрослые, например, педагоги. Если ребёнок-дежурный всерьёз займётся наведением порядка, это может привести к ещё большему беспорядку. Никто не гарантирует, что дежурный не перегнёт палку, и что на его слова и действия правильно отреагируют. Школа не должна провоцировать ситуации, ведущие к конфликтам между учениками.
3) «Посты» в коридора... >>