Президенту, Думе, прочим органам власти имеющим право законодательной инициативы
Предложение: Резко сократить количество рекламы на телевидении.
Доводы:
1. Пользы социуму от телерекламы - ноль без палочки! "Клинское" борется с "Арсенальным" за счет покупателя. В плюсе только телеканалы. А потери социума от телерекламы - огромны! Грубо оценим. Сто миллионов человек по часу в день смотрят идиотские ролики.. Это 36 миллиардов человеко-часов в год. Если даже оценить человеко-час в сто рублей (то есть порядка 15000 в месяц), то получаем за год 3600 миллиардов рублей.. Это половина Федерального Бюджета за 2010 год!
2. Некоторые считают, что реклама необходима для оплаты контента.. Уточним:
- Годовая выручка 1-го канала составляет около 30 миллиардов, а расходы - всего 8 миллиардов руб. И это при том что за каждую серию убого сериала типа "говорящие головы" канал отдает $300.000!! - (Данные с http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=14882). Короче - экономика телевидения просто волшебна! Это не рынок, это золотой дождь..
-Короче - ТЕЛЕРЕКЛАМА ЭТО ДИКО НЕЭФФЕКТИВНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СОЦИУМА В ПОЛЬЗУ ОТДЕЛЬНЫХ ХИТРОНОГИХ ГРАЖДАН "приватизировавших" эфир (частоты) и систему телетрансляции постороенную еще при совке.
-При этом больше возмущает даже не то, что грабеж (привыкли уже), а его крайняя неэффективность. Потери социума многократно превышают навар дельцов, а пользы вообще никакой..
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Законодательно сократить количество телерекламы к Президенту, Думе, прочим органам власти имеющим право законодательной инициативы была создана и написана Павел Суворов (suvor52@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Законодательно сократить количество телерекламы
Предложение: Резко сократить количество рекламы на телевидении.
Доводы:
1. Пользы социуму от телерекламы - ноль без палочки! "Клинское" борется с "Арсенальным" за счет покупателя. В плюсе только телеканалы. А потери социума от телерекламы - огромны! Грубо оценим. Сто миллионов человек по часу в день смотрят идиотские ролики.. Это 36 миллиардов человеко-часов в год. Если даже оценить человеко-час в сто рублей (то есть порядка 15000 в месяц), то получаем за год 3600 миллиардов рублей.. Это половина Федерального Бюджета за 2010 год!
2. Некоторые считают, что реклама необходима для оплаты контента.. Уточним:
- Годовая выручка 1-го канала составляет около 30 миллиардов, а расходы - всего 8 миллиардов руб. И это при том что за каждую серию убого сериала типа "говорящие головы" канал отдает $300.000!! - (Данные с http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=14882). Короче - экономика телевидения просто волшебна! Это не рын... >>