Рекламодателям, сотрудничающим с каналом НТВ.
Мы, нижеподписавшиеся, оскорблены постоянной ложью телеканала НТВ. В частности, передачей «Анатомия протеста», оскорбившей честных граждан - участников мирных акций протеста «За честные выборы». В связи с тем, что требовать опровержения в судебном порядке не представляется нам эффективным, мы обращаемся к компаниям, размещающим рекламу на телеканале и, по сути, финансирующим пропагандистскую машину лжи. Мы хотели бы уведомить вас о том, что отныне, увидев вашу рекламу на НТВ, будем воспринимать её как пособничество информационному терроризму. В наше время перенасыщенности рынка главное, что есть у компании – это лояльность потребителей к бренду. Наша лояльность к брендам, рекламирующим свою продукцию на телеканале НТВ, сойдёт на нет. Многие из нас будут бойкотировать данную продукцию, ведь любому товару можно найти не уступающий по качеству аналог. Мы призываем вас пересмотреть распределение рекламных бюджетов в пользу других каналов и в этом видим рычаг давления на НТВ. Остановим вместе машину грязной пропаганды.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция НТВ лжёт! к Рекламодателям, сотрудничающим с каналом НТВ. была создана и написана Брызгалов Роман Сергеевич и Иванушкин Георгий Михайлович (Romansergeevi4@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
НТВ лжёт!
Мы, нижеподписавшиеся, оскорблены постоянной ложью телеканала НТВ. В частности, передачей «Анатомия протеста», оскорбившей честных граждан - участников мирных акций протеста «За честные выборы». В связи с тем, что требовать опровержения в судебном порядке не представляется нам эффективным, мы обращаемся к компаниям, размещающим рекламу на телеканале и, по сути, финансирующим пропагандистскую машину лжи. Мы хотели бы уведомить вас о том, что отныне, увидев вашу рекламу на НТВ, будем воспринимать её как пособничество информационному терроризму. В наше время перенасыщенности рынка главное, что есть у компании – это лояльность потребителей к бренду. Наша лояльность к брендам, рекламирующим свою продукцию на телеканале НТВ, сойдёт на нет. Многие из нас будут бойкотировать данную продукцию, ведь любому товару можно найти не уступающий по качеству аналог. Мы призываем вас пересмотреть распределение рекламных бюджетов в пользу других каналов и в этом видим рычаг давления на НТВ. Остановим в... >>