pneumax.ru |
Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла"
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой «большие» юниты, требующие 2 очка лидерства в прошлых сериях, уравнялись по принципу размещения в отряде с «маленькими» (требующими 1 очко лидерства), на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Просим вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Возможно одним из способов осуществления вышеописанной идеи - ввести «большим» юнитам пассивный навык, который будет описывать требование к юниту в очках лидерства. Но в тоже время, занимаемое место в гексах на арене юнитов и портретов в клетках в меню героя останется прежним.
Пример:
Название навыка - «Великан»
Описание – в виду своенравного характера, великанами управлять не так просто как простыми солдатами (поглощает два очка лидерства вместо одного).
Мы считаем, что это повлияет на вариативность тактик формирования отряда. Разнообразие будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд «больших» юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разнообразнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе между «большими» и обычными – «маленькими» юнитами. У нас появится выбор - водить с собой несколько «больших» и мощных или толпу «маленьких» - менее сильных юнитов или же и тех, и тех.
Преимущество введения в игру «больших» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Недостатки - устраивать маневры одним «большим» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного «большого» юнита все же проще, чем сразу двух «маленьких», по этому, в некоторых случаях, «большие» будут уступать обычным «маленьким» юнитам, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.
Искренне надеемся на ваше понимание и желание сделать игру действительно интересной и незабываемой.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Если Вам небезразлична дальнейшая судьба развития проекта Disciples III: Renaissance, прочтите и подпишите к Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла" была создана и написана Юрий Ющик (yurest) (yurest@bigmir.net). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Если Вам небезразлична дальнейшая судьба развития проекта Disciples III: Renaissance, прочтите и подпишите
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой «большие» юниты, требующие 2 очка лидерства в прошлых сериях, уравнялись по принципу размещения в отряде с «маленькими» (требующими 1 очко лидерства), на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Просим вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Возможно одним из способов осуществления вышеописанной идеи - ввести «большим» юнитам пассивный навык, который будет описывать требование к юниту в очках лидерства. Но в тоже время, занимаемое место в гексах на арене юнитов и портретов в клетках в меню героя останется прежним.
Пример:
Название навы... >>