Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву
Уважаемый господин Президент!
Мы, ниже подписавшиеся, просим отставки нынешнего министра образования и науки Российской Федерации, в связи с его антинациональной и антигосударственной деятельностью, направленной на уничтожение российского образования и науки как единой структуры по подготовке высококвалифицированных кадров. Его публичные заявления о сокращении учителей, бюджетных мест в ВУЗах, отсутствии необходимости взращивать в школах людей-творцов. Данные заявления характеризуют его как человека недальновидного, и не способного принимать адекватные решения.
К примеру, его заявление на молодежном форуме близ озера Селигер:
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
«Проблема в том, что действительно некого учить, об этом мы говорили неоднократно. Эта проблема реально существует. И что с ней делать, затаскивать силком или все-таки создать реальную конкурсную среду в вузах, в которые человек поступает не потому, что больше никого нет, а потому, что он на определенном уровне», – сказал министр.
«Я могу сказать, чтобы этого не было, надо резко сократить количество бюджетных мест. Хотите, чтобы везде был страшный конкурс, возьмите уполовиньте».
С уважением, абитуриенты и учащиеся школ.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Фурсенко и его антигосударственная политика. к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву была создана и написана Белов Алексей Вадимович (xxl-80@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Фурсенко и его антигосударственная политика.
Уважаемый господин Президент!
Мы, ниже подписавшиеся, просим отставки нынешнего министра образования и науки Российской Федерации, в связи с его антинациональной и антигосударственной деятельностью, направленной на уничтожение российского образования и науки как единой структуры по подготовке высококвалифицированных кадров. Его публичные заявления о сокращении учителей, бюджетных мест в ВУЗах, отсутствии необходимости взращивать в школах людей-творцов. Данные заявления характеризуют его как человека недальновидного, и не способного принимать адекватные решения.
К примеру, его заявление на молодежном форуме близ озера Селигер:
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
«Проблема в том, что действительно некого учить, об этом мы говорили неоднократ... >>