ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
293 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Управление транспорта и связи города Новокузнецка; Депортамет транпсорта и связи Кемеровской области; главе города Новокузнецка Смолего, губернатору Кемеровской области А.Г.Тулееву

За сохранение и развития трамвайной системы города Новокузнецка

В городе Новокузнецке складывается ситуация, при которой трамвай сознательно уничтожают. Трамвай шумит не сам по себе, а из-за ужастного состояния рельс. Замена трамвая на троллейбус глупа, так как троллейбус так же стоит в пробках и медленнее автобуса Пути доведены до ужастного состояния, "ремонты" ведут с использованием старых рельс снятых с 1 и 4 маршрутов, закупают понемногу разносортные вагоны - под которые приходиться заводить несколько ремонтых баз, сокращают выпуски на маршруты 3, 6, 8, создают совершенно безумные графики, когда трамваи заходят в депо на обед в самый час пик. Ликвидация трамвая в городе - это ошибка. Осознание приходит только потом, это уже пройденный этап во многих городах. Да что говорить - и в нашем. Линии 1 и 4 маршрута уничтожены под предлогом борьбы с пробками, но проблемы пробок это так и не решило, зато появилась острая транспортная проблема в этих районах. В настоящее время количество автомобилей только возрастает, и при недостатке удобного общественного транспорта дорожные проблемы будут лишь усугубляться. В европейских городах это осознали очень давно, и начали восстанавливать ликвидированные трамвайные линии, вместе со строительством новых. Трамвайную систему необходимо сохранить и реконструировать, с применением новых технологий, принимая во внимание европейский опыт эксплуатации трамвая. Это позволит устранить недостатки, такие, как шум, вибрация - именно на это обращает внимание множество людей. С учетом неблагоприятной экологической обстановки, обусловленной загазованностью от химических предприятий, экологичность транспорта является тоже очень важным фактором. Трамвай не выделяет выхлопных газов, и способствует таким образом сохранению чистоты воздуха в городе. Один трамвай расходует энергии столько же, как и легковая машина, но перевозит в 30 раз больше пассажиров. Мы выступаем за сохранение, реконструкцию трамвайной системы, и строительство новых линий в будущем. Говоря о конкретных мероприятиях. * Во первых - восстановление кольца на Советской площади. Если не на прежнем месте, которое варварский продали под "проэктируемый" ТЦ, то хотя бы в сквере Калинина у к-та Пламя * Во вторых - реконструкция путей по ул.Курако, Металлургов, Орджиникидзе, Ленина, в районе вокзала, с использованием новых термоупрочненых железнодорожных рельс и с привлечением железнодоржной укладочной техники Путь на данных улицах должен быть обособленным в центре улицы, без покрытия. Остановки должны быть отделены от проезжей части забором, переезды только на пересечениях с улицами, а не на каждом повороте во дворы Использование бесстыковой технологии * В третьих - установка павильонов на остановках, хотя бы основных * В четвертых - создание СМЕ на маршрутах 2,9,12 в час пик * В пятых - перенос обеда вагонов МТП-3 на к/ст Байдаевскую для исключения рейсов до депо в вечерний час пик * В шестых - продление линии Куйбышево всего на 400м в район, на площадь первомая * Строительство линии до Абашево * Закупка и создание спецвагонов, таких как рельсошлифовальщик, щебнетранспортер, путеукладчик трамвайный, поливомоченый вагон, мотовоз, шпалоподбивочные, рихтовочные машины * Создания эстакады для разгрузки новых вагонов и подвоза матерьялов(рельс, шпал, балласта) напрямую с железной дороги Перевод трамвая в разряд "скоростного", ликвидация тянутых графиков на всех маршрутах. Постепенная реконструкция всех путей ________________________________________________________________________ ДРЕЗДЕНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей МСОТ призывает политических лидеров на востоке понять важность сохранения своих городских рельсовых сетей 21-24 апреля 2004 г. в Дрездене состоялась 7-я международная конференция МСОТ по легкому рельсовому транспорту (ЛРТ). К открытию конференции МСОТ приурочил опубликование своей "Дрезденской Декларации", содержащей ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ. В день открытия конференции Декларация была подписана мэром Дрездена г-ном Россбергом и руководителями МСОТ. "МСОТ верит в то, что ЛРТ несет в себе большой позитивный потенциал в деле поддержания жизнеспособности наших городов. Мы подтверждаем свою приверженность идеям продвижения ЛРТ во всем мире, в особенности это касается сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей в городах Центральной и Восточной Европы и СНГ", заявил Президент МСОТ Вольфганг Майер на пресс-конференции в Дрездене. * * * Сети легкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны - от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам. Сегодня в городах стран, только что присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, еще 19 - в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 - в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном проводится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения. Галопирующий рост числа частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах. В этой связи МСОТ подчеркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами. Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему: Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития. Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию. Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города Центральной и Восточной Европы должны не проводить демонтаж своих трамвайный сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию. Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан. Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой "дорожной карты", которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики. В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и приоритеты при пересечении перекрестков. Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ. Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы. Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия. По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объемом финансирования из общественных фондов. Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта. Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками. Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передачи накопленного опыта и знаний.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция За сохранение и развития трамвайной системы города Новокузнецка к Управление транспорта и связи города Новокузнецка; Депортамет транпсорта и связи Кемеровской области; главе города Новокузнецка Смолего, губернатору Кемеровской области А.Г.Тулееву была создана и написана Сибринов Николай (sibrinov.nikolaj@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.