Компании Билайн (ОАО "ВымпелКом") в Приморском крае
Уважаемые представители сети Билайна (ОАО “ВымпелКом”) в Приморском крае!
<p>Довожу до Вашего сведения, что после объединения в феврале 2013 года сети “НТК” с сетью “Билайн” в Приморском крае я заметил существенное снижение качества связи в городе Партизанске, чем это обусловлено:
<p>- ухудшилась голосовая связь, очень часто человек, звонящий на телефонный номер абоненту сети “Билайн” уведомляется о том, что вызываемый абонент временно недоступен, хотя сам абонент находится в зоне действия сети и доступен для принятия звонков, а сегодня 19 марта 2013 года связь вообще начала прерываться, слышимость очень плохая (прерывистая);
<p>- смс-сообщения доходят с опозданием, к примеру, при авторизации в Интернет-банкинг многих Российских банков к своему персональному счету требуется ввести логин и пароль, после этого автоматически на номер абонента отправляется смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести для окончательной авторизации в систему, но этот код можно ждать несколько часов, хотя сама сессия в Интернет-банкинге длится определенное время (обычно не более ~15 минут), в связи с этим завершить авторизацию вовремя не представляется возможным.
<p>Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае, я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас - я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать смс-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”. На сегодняшний день лично меня полностью не устраивает качество предоставляемых услуг компанией ОАО “ВымпелКом” в городе Партизанске Приморского края.
<p>Уважаемые жители города Партизанска!
<p>Если Вы являетесь абонентом сети “Билайн” и заметили схожую из вышеперечисленных проблем, прошу Вас подписаться под данным обращением и высказаться о своей проблеме в комментариях.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Качество связи "Билайн" в Партизанске оставляет желать лучшего! к Компании Билайн (ОАО "ВымпелКом") в Приморском крае была создана и написана Алексей Нещадим (alekseyneshhadim@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Качество связи "Билайн" в Партизанске оставляет желать лучшего!
Уважаемые представители сети Билайна (ОАО “ВымпелКом”) в Приморском крае!
<p>Довожу до Вашего сведения, что после объединения в феврале 2013 года сети “НТК” с сетью “Билайн” в Приморском крае я заметил существенное снижение качества связи в городе Партизанске, чем это обусловлено:
<p>- ухудшилась голосовая связь, очень часто человек, звонящий на телефонный номер абоненту сети “Билайн” уведомляется о том, что вызываемый абонент временно недоступен, хотя сам абонент находится в зоне действия сети и доступен для принятия звонков, а сегодня 19 марта 2013 года связь вообще начала прерываться, слышимость очень плохая (прерывистая);
<p>- смс-сообщения доходят с опозданием, к примеру, при авторизации в Интернет-банкинг многих Российских банков к своему персональному счету требуется ввести логин и пароль, после этого автоматически на номер абонента отправляется смс-сообщение с одноразовым... >>