ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
7 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Директору ГБОУ ЦО № 556 г. Москвы Яковлеву Г.С.

Петиция Директору ГБОУ ЦО № 556 г. Москвы Яковлеву Г.С.

Уважаемый Геннадий Сергеевич!

Согласно «ВЫПИСКЕ из протокола Собрания трудового коллектива Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 556 от «30» августа 2012 г.» и «ВЫПИСКЕ из протокола внеочередного заседания Управляющего совета Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра образования № 556 от «29» сентября 2012 г.», ПРОТОКОЛУ № 4 Внеочередного заседания Управляющего Совета Центра образования № 556 II созыва от 29 сентября 2012 г. Трудовой коллектив ЦО № 556 г. Москвы и Управляющий Совет ЦО № 556 г. Москвы постановили согласиться с предложением ЮОУО Департамента образования г. Москвы по реорганизации путем слияния с 01 января 2013 г. следующих учреждений образования:
ГБОУ ЦО № 556 (ул. Днепропетровская, д. 33 А)
ГБОУ СОШ № 861 (ул. Днепропетровская, д. 25 А)
ГБОУ Д/С № 446 (ул. Днепропетровская, д. 23 А)
ГБОУ Д/С № 493 (ул. Чертановская, д. 26 А)
ГБОУ Д/С № 897 (ул. Днепропетровская, д. 29 А)
Согласно «ПРОТОКОЛУ № 5 Заседания Управляющего Совета Центра образования № 556 II созыва от 27 октября 2012 г.» была создана «Комиссия по подготовке Программы создания единого комплекса «Средняя общеобразовательная школа № 556».
10 ноября 2012 г. комиссия Управляющего совета ЦО № 556, в соответствии с «Протоколом заседания комиссии по подготовке Программы создания единого комплекса» обсудила и одобрила «Программу развития образовательного комплекса с 01 января 2013 г.» в том числе:
«п. 5. Определить 4 ступени образовательной деятельности:
- дошкольное – 1,5 – 6 лет
- начальная школа – 1-4 классы
- средняя школа – 5-7 классы
- старшая школа – 8-11 классы.
Учитывая возрастные и психофизические особенности учащихся считать целесообразным обучение каждой возрастной группы в отдельном здании и определить обучение:
- начальной школы – ул. Днепропетровская, д. 25 А,
- средняя школа - ул. Днепропетровская, д. 33 А строение 2,
- старшая школа - ул. Днепропетровская, д. 33 А строение 1.
п. 6. Создать кабинеты-лаборатории по всем предметам в начальной школе. В каждом кабинете-лаборатории иметь комплект учебников (в соответствии с возрастом и предметом) – чтобы не носить учебники из дома.
п. 7. Начать, по желанию родителей, поэтапный переход на предметное обучение в начальной школе».
Было принято решение «На следующем заседании Управляющего Совета ЦО № 556 в январе 2013 г обсудить и утвердить данную Программу».

Мы, родители учеников начальной школы ГБОУ ЦО № 556 г. Москвы, выступаем против следующих пунктов Программы развития образовательного комплекса с 01 января 2013 г.:
1. О смене места обучения учеников начальной школы, на данный момент обучающихся по адресу: «ул. Днепропетровская, д. 33 А строение 2» на здание бывшей школы № 861 по адресу: «ул. Днепропетровская, д. 25 А».
Здание начальной школы №556 полностью приспособлено для успешного обучения учеников 1-4 классов: отлично отремонтированные и оборудованные кабинеты и игровые, спортзал, компьютерный класс, коридоры и даже туалеты, прекрасная спортивная площадка для уроков физкультуры, а также прогулок и игр ГПД. Чтобы создать подобные условия для малышей в здании школы № 861, необходимы большие финансовые и физические вложения, и времени на это уйдет немало, и неизвестно будут ли созданы подобные условия для учеников начальных классов.
Мы считаем, что в этом случае значительно ухудшатся условия пребывания наших детей в школе, создадутся неудобства в образовательном процессе, как для учеников, так и для их учителей и воспитателей.
Также обращаем Ваше внимание, что дети 1 классов только что поступили в школу и проходят адаптационный период. Смена места обучения усложнит адаптацию детей к учебному процессу, что отрицательно повлияет на успеваемость детей. Также для многих детей и родителей увеличится время, затрачиваемое на то, чтобы добраться до нового места обучения, что создаст им дополнительные неудобства.
2. О создании кабинетов-лабораторий по всем предметам в начальной школе.
Предложение «В каждом кабинете-лаборатории иметь комплект учебников (в соответствии с возрастом и предметом) – чтобы не носить учебники из дома», автоматически предполагает переход на кабинетную систему и предметное обучение в начальной школе. Мы считаем, что учащиеся начальных классов не готовы переходить из кабинета в кабинет в течение учебного дня. У каждого класса должен быть свой классный кабинет. Кабинет начальных классов - это зона детства... И чем комфортнее детишкам в ней, тем интереснее получать новые знания! Они должны находиться и на уроке, и на перемене в поле зрения своего учителя, который хорошо знает каждого ребёнка своего класса.
3. О переходе на предметное обучение в начальной школе.
Такая система, на наш взгляд, имеет следующие неоправданные риски:
1. Разъединенность преподавательских действий со стороны разных учителей – предметников.
2. Предметное обучение может вести к огромной перегрузке детей из-за отсутствия у учителя-предметника четкого ощущения учебной нагрузки (четко регулировать нагрузку может только учитель, ведущий все предметы).
3. Возникновение трудностей у учащихся в привыкании к требованиям разных учителей со своей системой оценки и индивидуальным стилем преподавания.
4. Психологическая неготовность учеников начальной школы к разным требованиям разных учителей, отсутствие индивидуального подхода разных учителей к детям, что может привести к эмоциональным срывам учеников.
Как известно, при поступлении в 1 класс очень часто родители подбирают даже не школу, а учителя. При переходе на предметное обучение мы получаем в начальной школе сразу много учителей с разным темпераментом, тембром голоса, манерой преподавания и требованиями. Каждый учитель отдельно взятого предмета считает, что его предмет - «самый главный» и делает акцент исключительно на своем предмете.
Согласно исследованиям психологов, даже пятиклассники, имеющие 4-летний опыт обучения в школе, испытывают при этом стресс, падает их успеваемость, а порой и интерес к некоторым предметам.
Также, учитывая возрастные и психофизические особенности учащихся начальной школы, мы резко отрицательно относимся к переформированию классов, смене учителей и классных руководителей в классах начальной школы. Это повлечет за собой психологические травмы учеников начальной школы, которые могут отрицательно повлиять на интерес учащихся к учебе, ухудшение уровня успеваемости, что, в будущем, приведет к общему снижению уровня успеваемости и рейтингу ЦО № 556 в целом и каждого ученика в отдельности.
Ранее родители учеников начальной школы направляли запрос по поводу объединения школ ГБОУ ЦО 556 и ГБОУ 861 в департамент образования южного окружного управления. Был получен ответ: «Реорганизация не предполагает изменение направленности и уровня реализуемых образовательных программ, учебного плана, кадрового состава, комплектации классов. Результат реорганизации – улучшение условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных образовательных стандартов» (Приложение 2).
По нашему мнению, принятие и одобрение вышеперечисленных пунктов Программы развития образовательного комплекса, противоречит ответу Южного окружного управления образования и влечет ухудшение условий осуществления образовательной деятельности наших детей, учеников начальной школы.
В связи с чем убедительно просим Вас:
- НЕ принимать решение о смене места обучения учеников начальной школы, на данный момент обучающихся по адресу: «ул. Днепропетровская, д. 33 А, строение 2» на здание бывшей школы № 861 по адресу: «ул. Днепропетровская, д. 25 А».
- НЕ переформировывать классы начальной школы, на данный момент обучающиеся по адресу «ул. Днепропетровская, д. 33 А, строение 2», не менять учителей и классных руководителей в классах начальной школы.
- НЕ переводить обучение в начальной школе на предметное обучение.
Просим учесть настоящее обращение на заседании Управляющего совета по принятию решения относительно Программы развития образовательного комплекса и проинформировать родителей начальных классов путем проведения собрания о результатах принятого на заседании решения.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Петиция Директору ГБОУ ЦО № 556 г. Москвы Яковлеву Г.С. к Директору ГБОУ ЦО № 556 г. Москвы Яковлеву Г.С. была создана и написана Розанов Константин Олегович (koroog@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.