Дмитрию Анатольевичу Медведеву, Президенту Российской Федерации
Мы, нижеподписавшиеся, хотим снова обратить Ваше внимание на проблемы информатизации на Дальнем Востоке, а именно - на доступ в Интернет. Фактический монополист, провайдер "Дальсвязь", категорически уклоняется от выполнения своих обязательств по договору. Чего стоит официальный фидбек оператора по адресу http://feedback.dsv.ru, где большая часть сообщений показывают, как "хорошо" у нас обстоят дела с Интернетом. Да и без фидбеков большая часть населения, имеющая договор с Дальсвязью, подтвердит, что дела плохи. Возможно, нас бы устраивало качество выполнения услуг, если бы не астрономические суммы, за которые нам предлагают работать в Глобальной сети. Недавно ФАС уже проводила проверку и оператор был вынужден ввести линейку тарифов по сниженным ценам и сниженными условиями, но, как нам кажется, и с очень сниженным качеством обслуживания.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Не закрывайте глаза на эту проблему! Как страна может быть информатизированной, если в информатизации окраин всё время возникают перебои?
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Дальсвязь не любит клиентов! к Дмитрию Анатольевичу Медведеву, Президенту Российской Федерации была создана и написана Мекеня Максим (cjmaxik@nas-foto.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Дальсвязь не любит клиентов!
Мы, нижеподписавшиеся, хотим снова обратить Ваше внимание на проблемы информатизации на Дальнем Востоке, а именно - на доступ в Интернет. Фактический монополист, провайдер "Дальсвязь", категорически уклоняется от выполнения своих обязательств по договору. Чего стоит официальный фидбек оператора по адресу http://feedback.dsv.ru, где большая часть сообщений показывают, как "хорошо" у нас обстоят дела с Интернетом. Да и без фидбеков большая часть населения, имеющая договор с Дальсвязью, подтвердит, что дела плохи. Возможно, нас бы устраивало качество выполнения услуг, если бы не астрономические суммы, за которые нам предлагают работать в Глобальной сети. Недавно ФАС уже проводила проверку и оператор был вынужден ввести линейку тарифов по сниженным ценам и сниженными условиями, но, как нам кажется, и с очень сниженным качеством обслуживания.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Не закрывайте глаза на эту проблему! Как страна может быть информатизированной, если в инф... >>