Мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову, жителям Москвы, автолюбителям Москвы, пешеходам Москвы
Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок, а также ограничения произвола Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры!
Проект по внедрению платных парковок стартовал в Москве почти два года назад. С того момента прошло достаточно времени, чтобы его основные недостатки стали не просто очевидными – вопиющими. Пиар-кампания непопулярной политики основывалась на трех постулатах: 1) новая московская практика – это хорошо знакомая мировая практика; 2) мы облегчим жизнь автомобилистов, поборов при помощи платной парковки пробки; 3) мы действуем в интересах жителей.
Спустя почти два года можно сказать, что со всеми тремя постулатами поступили так, как советская власть поступила с тремя источниками и тремя составными частями марксизма, - предельно выхолостили и извратили их.
Политика Дептранса не основывается на мировом опыте внедрения платных парковок.
бесплатных парковок для жителей домов, не имеющих придомовых территорий, НЕТ;
- дифференцированных условий оплаты парковки, зависящих от времени суток НЕТ (практика, повсеместно принятая в мировых столицах);
количество подземных паркингов НЕ увеличивается;
НЕТ ни одного реализованного и даже намечающегося проекта по внедрению модульных парковок;
количество ошибочных штрафов исчисляется ТЫСЯЧАМИ, процедура их отмены долгая (именно поэтому большинство водителей стали заклеивать номера, потому что никто не хочет получать по 3 ошибочных штрафа по 3000 руб в неделю, а таких случаев масса, отмена же и процесс оспаривания штрафов очень утомительны если не невозможны).
нормальной функционирующей системы контроля за платной парковки НЕТ: эвакуаторы НАГЛО паркуются в нарушение всех правил парковки, занимая гораздо больше площади, чем эвакуированные ими автомобили; контроль за эвакуаторами ОТСУТСТВУЕТ.
Все эти пункты полностью противоречат опыту мировых столиц, в которых действует система платной парковки в центре.
Внедрение и расширение платных парковок разошлось с главной целью – борьбой с пробками в интересах автомобилистов. У владельцев автомобилей с каждым днем все меньше уверенности в том, что декларируемые цели Дептранса совпадают с его реальными целями. Ибо борьба с пробками – это комплекс мер, а внедрение платной парковки – одна-единственная мера. Что же с остальными мерами?
- расширение дорожной сети идет вопиюще медленными темпами
- ремонт дорог превратился в нескончаемый долгострой, что создает помехи не только для автомобилистов, но и для пешеходов
обещание ограничить внедрение платных парковок пределами Садового кольца НАРУШЕНО через несколько месяцев после того, как было дано
- обещание передислоцировать органы городской власти на территорию Новой Москвы забыто, а ведь именно эта передислокация анонсировалась как одно из средств борьбы с пробками
- общественный транспорт практически не развивается: новых маршрутов нет, а по старым троллейбусы, трамваи и автобусы ходят с возмутительно долгими интервалами
- метро работает со 120%-ной загрузкой.
Все это дает основание предположить, что плата за парковку – это инструмент наполнения городского бюджета, и не более.
До мнения жителей Департаменту транспорта нет никакого дела.
- Департамент транспорта уклоняется от широкого общественного обсуждения своей политики
- на встречи главы Дептранса Ликсутова с муниципальными депутатами не допускается ни пресса, ни представители общественности, ни даже сами депутаты, если их позиция не совпадает с позицией Дептранса;
- недавно группа муниципальных депутатов ЦАО выступила с заявлением, в котором потребовала не расширять зону платной парковки до ТТК с 1 августа, а организовать дополнительные обсуждения с жителями. На следующий день главной Дептранса был подписан приказ о расширении зоны.
Подобное отношение к альтернативному мнению и даже к желанию более глубоко вникнуть в тему, не оставляют сомнений в том, что внедрение платных парковок в Москве происходит без учета мнения горожан, тем более автомобилистов, Нежелание сотрудничать с муниципальными депутатами показывает, что Дептранс чувствует себя 100%-ным хозяином положения, а территорию Москвы считает своей собственностью, которой он может распоряжаться по своему усмотрению – вместе с населяющими эту территорию людьми.
Пора обуздать зарвавшихся экспериментаторов. Город – это живой и сложный социальный организм, требующий высокопрофессионального научного подхода, а не лаборатория для алхимических опытов.
Нынешняя МГД не показала себя как орган способный эффективно контролировать власть и принятие решений. Нужна новая гордума, которая будет действительно способна отвечать на запросы жителей и ограничивать москвичей от произвола власти.
Общественность города и автомобилисты, в том числе общественные организации автовладельцев требуют:
- организации реального общественного обсуждения, а не имитации в удобное для жителей города время и каникулов
- обнародования методики, согласно которой внедрение платной парковки снизило загруженность улиц на 18%
- полной прозрачности расходования средств, полученных от платной парковки
- деоффшоризации системы платной парковки
- моратория на новые платные парковки в Москве до того момента, когда парк общественного транспорта будет соответствовать масштабам города и потребностям его населения
- в случае неисполнения мэрией Москвы наших требований готовы обратиться напрямую к Путину и в Генпрокуратуру (обращения готовы) на предмет соответствия законам РФ законодательства Москвы о платной парковке
Координирует работу инициативных групп против платной парковки в Москве
кандидат в депутаты по 45-му округу
(районы Басманный, Мещанский, Сокольники, Красносельский)
Кристина Симонян http://simonyankv.ru/
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок к Мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову, жителям Москвы, автолюбителям Москвы, пешеходам Москвы была создана и написана Виктор Присядкин (jjlong2013@outlook.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок
Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок, а также ограничения произвола Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры!
Проект по внедрению платных парковок стартовал в Москве почти два года назад. С того момента прошло достаточно времени, чтобы его основные недостатки стали не просто очевидными – вопиющими. Пиар-кампания непопулярной политики основывалась на трех постулатах: 1) новая московская практика – это хорошо знакомая мировая практика; 2) мы облегчим жизнь автомобилистов, поборов при помощи платной парковки пробки; 3) мы действуем в интересах жителей.
Спустя почти два года можно сказать, что со всеми тремя постулатами поступили так, как советская власть поступила с тремя источниками и тремя составными частями марксизма, - предельно выхолостили и извратили их.
Политика Дептранса не основывается на мировом опыте внедрения платных парковок.
бесплатных парк... >>