Государственной думе Российской Федерации, Совету Федерации, президенту Российской Федерации.
В наше время социальная мобильность населения является важным фактором экономического развития государства. Наиболее активным и наиболее важным слоем населения является молодежь обладающая высшим образованием. Для данных молодых специалистов критически необходимо включение в жизнь и получение рабочего опыта по выбранной ими специальности. В сложившейся же ситуации, срочная военная служба выступает фактором как торможения развития молодого поколения так и лимитирующим фактором использования данных человеческих ресурсов для развития государства. При этом необходимо подчеркнуть важность развития человеческих ресурсов для любого мыслимого экономического развития.
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Отмена срочной службы для лиц обладающих высшим образованием (включая неполное высшее образование, бакалавриат). к Государственной думе Российской Федерации, Совету Федерации, президенту Российской Федерации. была создана и написана Павел Грудинкин (pavelgrudinkin@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Отмена срочной службы для лиц обладающих высшим образованием (включая неполное высшее образование, бакалавриат).
В наше время социальная мобильность населения является важным фактором экономического развития государства. Наиболее активным и наиболее важным слоем населения является молодежь обладающая высшим образованием. Для данных молодых специалистов критически необходимо включение в жизнь и получение рабочего опыта по выбранной ими специальности. В сложившейся же ситуации, срочная военная служба выступает фактором как торможения развития молодого поколения так и лимитирующим фактором использования данных человеческих ресурсов для развития государства. При этом необходимо подчеркнуть важность развития человеческих ресурсов для любого мыслимого экономического развития.
... >>