ГД РФ
Россия занимает 4-е место в мире по рынку сбыта пива и только укрепляет свои позиции в этом рейтинге. Последние три года правительство РФ активно борется с увеличением потребления алкоголя российскими гражданами, увеличивая цены на акцизы, вводя новые санкции и ограничительные меры. И вопреки этой успешной политики ГД РФ собирается одобрить законопроект о рекламе пива во время спортивных мероприятий, мотивируя это "дополнительными доходами"(чьими доходами?).
Ввиду противоречий законопроекта и скрытой угрозы национальному самосознанию и здоровью нации в целом, мы, граждане Российской Федерации, против легализации рекламы пивоваренной продукции во время трансляции( прямой, записей мероприятий) и во время проведения спортивных мероприятий, так как это является прямой рекламой алкогольной продукции и отождествления спортивного образа жизни с алкоголем, что грозит деградацией населения России.
С уважением,
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Отмена Снятия запрета рекламы пивоваренной продукции во время спортивных мероприятий к ГД РФ была создана и написана Ruslan Azimbaev (azimbaevrk@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Отмена Снятия запрета рекламы пивоваренной продукции во время спортивных мероприятий
Россия занимает 4-е место в мире по рынку сбыта пива и только укрепляет свои позиции в этом рейтинге. Последние три года правительство РФ активно борется с увеличением потребления алкоголя российскими гражданами, увеличивая цены на акцизы, вводя новые санкции и ограничительные меры. И вопреки этой успешной политики ГД РФ собирается одобрить законопроект о рекламе пива во время спортивных мероприятий, мотивируя это "дополнительными доходами"(чьими доходами?).
... >>Ввиду противоречий законопроекта и скрытой угрозы национальному самосознанию и здоровью нации в целом, мы, граждане Российской Федерации, против легализации рекламы пивоваренной продукции во время трансляции( прямой, записей мероприятий) и во время проведения спортивных мероприятий, так как это является прямой рекламой алкогольной продукции и отождествления спортивного образа жизни с алкоголем, что грозит деградацией населения России.
С уважением,