Президенту Российской Федерации В. В. Путину, Государственная Дума Российской Федерации
Изменениями 2012 года в пункт 3 статьи 8 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ), внесены изменения о том, что все работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений осуществляются без специальных разрешений и согласования. По факту, пользуясь этим пунктом, транспортнитки не рассчитывают и не компенсируют экологический ущерб, наносимый водным биоресурсам в результате вышеуказанных работ...
Данный пункт пролоббирован экспортирующими нефтяными компаниями и противоречит Федеральному закону от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральному закону от 23.11.1995 г. №174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; Федеральному закону от 20.12.2004 №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»; Постановлению Правительства РФ от 30.04.2013 №384 «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания».
В 2013 году Ростовский морской порт принял решение о разработке проекта по расширению рейдов (мест стоянки судов) на акватории на р. Дон. Проект проходил государственную экологическую экспертизу, где был успешно закрыт по причине того, что данные сооружения находятся на пути ската молоди осетровых видов рыб выпускаемых донскими заводами, а также на пути миграции последних осетровых видов, заходящих в р. Дон на нерест. Сразу после этого п.3, ст. 8 КВВТ РФ принята в новой редакции: работы по содержанию внутренних водных путей, путевые работы (в том числе работы по устройству и содержанию рейдов), работы по содержанию судоходных гидротехнических сооружений осуществляются без специальных разрешений и согласования (изменение от 07.2013).
По данным ФГУП «АзНИИРХ» проход только одного нефтеналивного танкера приводит к возникновению волны, оголяющей до 10–15 метров прибрежной зоны, уничтожая даже ту ничтожную часть икры, которую рыбе удаётся отложить при русловом нересте. А учитывая, что в весенне-нерестовой период по рекам России проходят тысячи судов, при этом, даже не снижая скорость, можно сказать, что естественное воспроизводство рыб уничтожено в угоду судоходства.
На основании вышеизложенного требуем:
1. Пункт 3 статьи 8 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ – отменить.
2. Профинансировать разработку методику взимания платы за проход танкеров по внутренним водным путям РФ, направленной на компенсационные мероприятия рыбному хозяйству, принять методику в установленном законом порядке.
Экспортеры нефти и других ресурсов ежеминутно разрушают экологию нашей страны, не заплатив ни копейки! Не допустим этого!
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция ОСТАНОВИТЬ уничтожение экологии в угоду нефтеэскорта к Президенту Российской Федерации В. В. Путину, Государственная Дума Российской Федерации была создана и написана Иван Ковтун (Nightlight0@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
ОСТАНОВИТЬ уничтожение экологии в угоду нефтеэскорта
Изменениями 2012 года в пункт 3 статьи 8 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ), внесены изменения о том, что все работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений осуществляются без специальных разрешений и согласования. По факту, пользуясь этим пунктом, транспортнитки не рассчитывают и не компенсируют экологический ущерб, наносимый водным биоресурсам в результате вышеуказанных работ...
Данный пункт пролоббирован экспортирующими нефтяными компаниями и противоречит Федеральному закону от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральному закону от 23.11.1995 г. №174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; Федеральному закону от 20.12.2004 №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»; Постановлению Правительства РФ от 30.04.2013 №384 «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения н... >>