Воронежская Областная Дума
ОБРАЩЕНИЕ В ВОРОНЕЖСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
Мы, коллектив водителей профессионалов Воронежской области, официально требуем обратить внимание на состояние рынка грузоперевозок на территории нашего региона и России в целом, в том числе на проблемы, непосредственно связанные с этой отраслью, которые являются не только важными, но и требующими немедленного принятия мер.
Вот список тех вопросов, на которые мы хотим получить ответ:
Состояние дорог.
Ни для кого не является секретом тот очевидный факт, что дороги Воронежской области уже давно не соответствуют не только требованиям ГОСТа Р50597-93 «Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды…», но и всяким нормальным человеческим представлениям о качественной ровной дороге. Совершенно неприемлемым является, также, качество ежегодно проводимого ремонта дорожного покрытия. Причина ужасного состояния дорожного полотна – это коррупция и беспорядок в сфере управления дорожным хозяйством. Важный вопрос - кто принимает работу от имени заказчика и контролирует качество выполненной работы? Кто проверяет фактический расход материалов, их качество и соблюдение технологии укладки асфальтобетона? Информация о том кто, по какой цене, когда ремонтировал дороги и прогарантировал качество их ремонта не должна является коммерческой или государственной тайной, ее получение является законным правом любого гражданина и организации России. Ведь речь идет о расходовании бюджетных, следовательно, наших общих средств. А сокрытие этой информации должно преследоваться по закону, как совершение коррупционных действий. Мы считаем, что единственный путь, который может привести к улучшению дорог страны – установление общественного контроля над состоянием дорог.
Нас интересует, почему до сих пор дорожные чиновники избегают наказаний? Написание жалоб, информационных запросов и писем в уполномоченные органы, как правило, остаются без ответа.
Некачественные горюче-смазочные материалы.
Процесс производства, транспортировки, хранение и выдачу горючесмазочных материалов конечному покупателю должно контролировать РОССТАНДАРТ. Но когда автовладелец приобретает некачественное топливо, несёт материальные и моральные убытки, он обращается в РОСПОТРЕБНАДЗОР (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), в суд. Разбирательство идёт в отношении АЗС, которая продала некачественный бензин. Но ведь некачественный бензин каким-то образом поступил на эту АЗС, он где-то был произведён? Кто несет персональную ответственность за выяснение возникновения некачественного бензина? Где оглашаются результаты проверки? На эти вопросы мы хотим получить ответ.
Мы заявляем свой протест против увеличения налогового бремени.
Платежи ИП в Пенсионный фонд в 2013 году выросли в ДВА раза! Соц. взносы, таким образом, увеличились с 17 208 до 35 665 рублей в год. В результате увеличения налогов для индивидуальных предпринимателей многие перевозчики вынуждены были закрыться. Думается, что это неверное решение для пополнения Пенсионного фонда страны. Сегодня у предпринимателя есть право бросить занятие бизнесом, обратиться на биржу труда и ждать создания обещанных к 2020 году властями 25 миллионов рабочих мест. Однако обещаниями сыт не будешь. У всех предпринимателей - семьи, дети. Их нужно кормить, одевать. Мы требуем пересмотра страховых взносов для индивидуальных предпринимателей. В результате налогового ужесточения сотни тысяч предпринимателей уже закрыли свое дело.
На сегодняшний день есть еще один, требующий немедленного решения, вопрос.
Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
На сегодня ни один грузовик, даже современный и новый, не оборудуется от производителя тахографами, отвечающими требованиям данного приказа. Нигде за рубежом нет таких требований к оснащению тахографов. При этом тахографы, соответствующие приказу №36 до сих пор нигде серийно не производятся. Первую партию обещают произвести не ранее мая 2013.Однако за невыполнение этого приказа уже сегодня полагаются существенные штрафы в размерах 1-3 тысячи на водителя и 5-10 тысяч на должностное лицо. Установка таких тахографов на автомобиль даже 2004 г.в. уже повлечет вмешательство в штатную электронную систему управления им и может привести к внезапной остановке автомобиля, а новые автомобили при установке такого тахографа лишатся гарантии. На многие грузовики, выпущенные 8-10 лет назад и более, заводом- изготовителем не предусмотрена установка тахографов.
Специальные электронные карточки водителя приобретать дорого и долго потому, что их изготавливает всего одна коммерческая структура, которая находится в г. Москва.
Установка на грузовой автомобиль тахографа стоит от 50 до 100 тысяч рублей на каждый грузовик. И из-за этого многие частные перевозчики, имеющие один автомобиль как основное средство заработка, прекратят свою предпринимательскую деятельность, вынужденные за отсутствие тахографа оплачивать 2 штрафа и как ИП и как водитель.
На дорогах России нет инфраструктуры для выполнения приказа Минтранса. Охраняемых стоянок с условиями для полноценного отдыха – единицы. Средняя скорость движения по автобанам у грузовиков составляет 80 кмч. Мы в России при нашем качестве дорожного покрытия едва дотягиваем до средней скорости 50 км/ч. Поэтому график работы водителей, который предлагают, не может быть применен в наших условиях. За отведенный промежуток времени, водители не смогут доставлять грузы в сроки, предъявляемые клиентами.
Вырастет аварийность на дорогах, поскольку сроки доставки грузов увеличиваться не будут, и водители будут стремиться проехать как можно большие расстояния за отведенный промежуток рабочего времени. Возрастет опасность дорожно-транспортных происшествий в связи с вынужденной остановкой автопоездов на обочинах дорог. Повысится криминогенная обстановка в стране, связанная с разбоями на дорогах и нападением на водителей, ожидающих в неподходящих и даже опасных для остановок местах . Неизбежное увеличение сроков доставки повлечет снижение выручки автопредприятий и, как следствие, снижение зарплаты водителей и разорение транспортных компаний, а это повышение безработицы в стране, резкое увеличение невыплат по кредитам и лизингам. А что уж говорить о тех, кто в зимнее время должен будет замерзать на трассе?
Кроме того, использование данных тахографов возможно только на территории России, в то же время иностранные перевозчики могут двигаться на территории России без установки таких тахографов. 4 апреля 2013 года на заседании Группы по автомобильному транспорту в Париже делегация Минтранса России сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ. Для справки: разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта. Такое решение даёт возможность перевозчикам европейских стран – основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам.
Мы считаем, что требуется немедленное приостановление этого приказа.
В поддержку этого требования будут проведены пикеты и митинги .Время и место будет сообщено допольнительно.
Для поддержки данного обращения ведется сбор электронных подписей.
[IMG]http://www.imageup.ru/img237/1310330/22756_drumprost.jpg.html[IMG]
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Обращение водителей-профессионалов и работников транспортной отрасли к Воронежская Областная Дума была создана и написана Дмитрий Топольсков (pravsouz.vrn@ya.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Обращение водителей-профессионалов и работников транспортной отрасли
ОБРАЩЕНИЕ В ВОРОНЕЖСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
Мы, коллектив водителей профессионалов Воронежской области, официально требуем обратить внимание на состояние рынка грузоперевозок на территории нашего региона и России в целом, в том числе на проблемы, непосредственно связанные с этой отраслью, которые являются не только важными, но и требующими немедленного принятия мер.
Вот список тех вопросов, на которые мы хотим получить ответ:
Состояние дорог.
Ни для кого не является секретом тот очевидный факт, что дороги Воронежской области уже давно не соответствуют не только требованиям ГОСТа Р50597-93 «Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды…», но и всяким нормальным человеческим представлениям о качественной ровной дороге. Совершенно неприемлемым является, также, качество ежегодно проводимого ремонта дорожного покрытия. Причина ужасного состояния дорожного полотна – это коррупция и беспорядок в сфере управления дорожным хозя... >>