ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
6 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Единственно верный способ борьбы с коррупцией в ЖКХ

Мы - граждане России при анализе существующих законов выявили, что коррупция в ЖКХ (жилищно-коммунальном хозяйстве) является следствием действующего с 1 апреля 2005г Жилищного Кодекса РФ , вменившего в обязанность собственников жилья в многоквартирных домах избрание посредников (ТСЖ,УК) в «управление» общей долевой собственностью граждан с применением партийного принципа голосования (50% и более) вместо положенного единогласия по ст.246 Гражданского Кодекса (далее -ГК) РФ.
Это привело: 1) к нарушениям прав собственности, предусмотренных ГК РФ, Конституцией РФ, ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции ,являющейся часть национального права (ст.15 Конституции РФ);
2) к незаконной деятельности правоохранительных органов;
3) к существенным нарушениям прав граждан судебными органами, утверждающими взыскание любых выставленных без доказательств сумм денег по искам посредников, основанных лишь на наличии жилья у собственников-ответчиков;
4) к существенным нарушениям прав собственников жилья Государственной жилищной инспекцией и другими государственными органами, "крышующих" ТСЖ и УК, с выдачей им лицензий –«индульгенций» на управлеие, пользование ,распоряжение нашей собственностью;
5) к неосновательному обогащению "Управителей "- сомнительных компаний, пригодных лишь для выполнения "подрядных работ"; с приданием собственникам жилья статуса "ЖКХ-рабов" , вынужденных оплачивать неосновательное обогащение "управителей" в любом размере по судебным неправосудным постановлениям; 6) к разрушению нашего имущества с вменением обязанности вносить деньги на будущий капитальный ремонт при наличии ежемесячной его оплаты наряду с текущим ремонтом. Считаем, что этот законодательный ляпсус на 13-й год существования необходимо изменить: поставить "управителей" с головы на ноги, законодательно придав статус непосредственного управления только собственникам жилья в многоквартирных домах.Это – единственно верный способ ликвидации коррупции в ЖКХ. Мы обращаемся к людям мира с просьбой: поддержать наши предложения:
1. Полностью и окончательно ликвидировать обременения собственности граждан на жилье и общую долевую собственность в многоквартирных домах различных способов управления -УК,ТСЖ,ЖСК;
2. Признать и утвердить право собственников жилья в многоквартирных домах беспрепятственно и непосредственно пользоваться ,распоряжаться общей долевой собственностью по единогласному согласию всех собственников жилья;
3. Узаконить недопустимость вмешательства в непосредственное пользование, распоряжение общей долевой собственностью собственников жилья в многоквартирных домах юридическим лицам-посредникам (УК,СЖ и пр компаниями.)
4. Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права;
5. Ввести уголовную ответственность за нарушение прав собственности на жилье и общую долевую собственность в многоквартирных домах.
6. Отменить денежные сборы на капремонт с возвратом неправомерно использованных и неиспользованных денежных средств собственникам жилья.

Подробнее:
. Действующий с 1 марта 2005года Жилищный Кодекс РФ изначально является ключевым источником коррупции в Жилищно-коммунальном хозяйстве , ведение которого не относится к функциям государства. Изначально ЖК РФ не соответствует нормам гражданского права, отрегулированным в п.2ст.3 Гражданского Кодекса РФ (далее- ГК РФ),Конституции РФ, Европейской Конвенции, ратифицированной Россией 5 мая 1998г.. "Латание" ЖК РФ различными изменениями и дополнениями, подзаконными актами Минстроя и Правительства не дают эффекта, И это понятно: ЖК РФ построен на нарушении прав граждан и прежде всего – на нарушениях частной собственности жилья домовладельцев в многоквартирных домах (собственников много – прибыль колоссальная)
Вменение в обязанность собственников помещений в многоквартирных домах (домовладельцев) выбрать один из способов управления общим имуществом граждан (ч.2 ст.161 ЖК РФ), а также Положение о Фонде содействия реформированию ЖКХ с выделением средств на капремонт только ТСЖ и УК, (исключая непосредственное управление) , - неслучайно. Фактически Жилищный Кодекс и Положение о фонде содействия реформированию ЖКХ принуждают к выбору именно ТСЖ либо Управляющих компаний, нарушая высший закон государства - ч. 2 ст. 30 Конституции РФ: «никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребывание в нем»; и другие статьи. Конституции РФ. Так внеправовым методом изначально вынудили народ нести "особое и чрезмерное бремя" - содержание ТСЖ и УК путем передачи им в пользование общей долевой собственности домовладельцев с ущемлением права каждого пользоваться и распоряжаться своей долей в общей собственности,пропорциональной площади квартир. Видимо неслучайно общая долевая собственность не регистрируется за каждым собственником,а находится в «свободном плавании».
Юридические титулы «владение-пользование» (согласно ст.209 ГК РФ: кто владеет,тот и пользуется), «распоряжение» общей долевой собственностью существенно ущемлены вмешательством законодателя в право собственности с вменением в обязанность избирать ТСЖ,УК с использованием "партийного" принципа голосования (50% и более) большинства (обычно сфальсифицированного) против меньшинства вопреки установленному Гражданским Кодексом РФ (ч.1 ст.246,247) единогласию. Такое вмешательство в право собственности граждан, сопровождающееся передачей собственности в пользование, распоряжение ТСЖ,УК не является юридически обоснованным , не преследует законную цель в интересах всех собственников каждого дома и во всеобщих интересах, нарушает справедливое равновесие между защитой прав собственности и требованиями общего интереса. Такое вмешательство в право собственности противоречит ратифицированной Россией Европейской Конвенции -ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции, являющейся частью национального права (согласно ст.15 Конституции РФ). Именно поэтому право собственности жилья с полагающейся долей в праве на общее имущество в многоквартирных домах стало «иллюзорным и неэффективным».
Ст.1 Протокола 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод гарантирует право собственности:«Каждое физическое или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своим имуществом. Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». – основана на концепции 3 норм-правил (никто не может быть лишен своего имущества; никто не должен быть произвольно лишен своего имущества; предусмотрено обусловленное право собственности).Ни одно из названных 3 правил ст.1 Протокола 1 не соблюдается. Из этого определения в сопоставлении с действующим ЖК РФ следует, что законодатель умышленно вмешался в право собственности граждан, создав законодательно схему передачи общей долевой собственности в руки посредников, исключив тем самым должный контроль государства за использованием собственности.
Именно действующий ЖК РФ вмешательством в право собственности, нарушив требования правовой определенности и законности породил и продолжает создавать коррупционный базис для внеправовой деятельности правоохранительных, судебных органов и «крышевание» ТСЖ и УК госструктурами : судами взыскиваются любые,ничем не обоснованные суммы,в том числе за неоказанные услуги, даже в резервный фонд УК ,на содержание их дочерних компаний; в домах насаждаются одновременно ТСЖ и фактически неизбранные УК ; удваиваются обязательные платежи содержание,техобслуживание,текущий и капремонт) путем выделения из уже оплаченных начислений их отдельных составляющих отдельной строкой в качестве целевых сборов, которые тут же изымаются, а за счет изъятия из оплаты начисляются долги; суды утверждают значительные неосновательные обогащения за счет нарушений прав собственников, освобождая ТСЖ и УК от ответственности и налогов и за все - страдают собственники,чьи права нарушены, чья собственность является основанием всех исков "о задолженности...", - происходит массовое унижение,уничижение собственников со 100% и более удовлетворением исков ТСЖ и УК. , превратив собственность граждан в "доходные дома " для названных посредников, а собственников - в "ЖКХ-рабов". Управители нашей собственностью нещадно извлекают прибыль от разрушающей эксплуатации нашего имущества
ЖК РФ не защищает права человека Помимо того, он выходит из структуры правового поля , но зато представляет огромные возможности для тех, кто нечист на руку. .
Уголовным законодательством не предусмотрена неотвратимость наказания за нарушения прав собственников. Это делает ТСЖ и УК еще более заманчивыми для лиц с криминальным менталитетом.
Навязывание в таких антиправовых условиях сбора оплаты будущего (через 10-15 и более лет) капремонта является Абсурдом для граждан и средством немереного, неосновательного обогащения для ЖКХ-воротил ,превративших собственность граждан в постоянный источник наживы на десятилетия вперед. При правильном и хорошем содержании каждого дома собираются нужные средства для проведения текущего и капитального ремонта своевременно. Дополнительные сборы на «капремонт в будущем» требуют их отмены, с учетом, что капремонт являлся и является обязанностью государства («Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденные постановлением Госстроя N170). Капитальный ремонт зданий – это сугубо техническая категория, требующая достоверных знаний технического состояния домов.
Исходя из изложенного считаем в праве предъявить вышеизложенные требования

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Единственно верный способ борьбы с коррупцией в ЖКХ к Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу была создана и написана Ирина Лобова (kerim38@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.