УЧАСТНИКАМ 2-го КОНГРЕССА ТУРОПЕРАТОРОВ
Открытое письмо АТА: снижение агентской комиссии и промо-тарифы ведут к коллапсу всей туристической отрасли.
"Снижение агентского вознаграждения, расширение «зоны» промо тарифов, необоснованное использование туроператорами других подобных инструментов в отношении турагентств, привели к тому, что многие турагенты оказались на грани, а то и за гранью рентабельности. При этом, продолжают стремительно разрушаться проверенные временем, работающие и эффективные связи между ТО и профессиональными, заслужившими репутацию и доверие потребителей ТА. Стремительно растет число различного рода временщиков, фрилансеров, фирм без офисов и бухгалтерии, даже без договоров с туроператорами. Не имея иных инструментов для привлечения клиентов, наработанных методик, знаний и опыта, они, пользуясь лояльностью ТО, всё шире и шире тиражируют необоснованные скидки в каждой продаже, каждому туристу. Тем самым, создаются условия для мошеннических действий и незаконных схем, падает качество обслуживания клиентов, что может привести к полной репутационной дискредитации всей отрасли. предлагает всем ответственным и клиентоориентированным туроператорам сесть за стол переговоров и договориться о действительно равноправном сотрудничестве, о паритете цен, действенных мерах по борьбе с демпингом и скидками. Настаиваем, что в условиях сегодняшних реалий, минимальный размер агентского вознаграждения, необходимый для эффективной работы по реализации продукта того или иного туроператора, не может составлять менее 10% от цены турпакета, включая полный перечень доплат и сборов."
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Остановите дискредитацию туристической отрасли к УЧАСТНИКАМ 2-го КОНГРЕССА ТУРОПЕРАТОРОВ была создана и написана (ina@leti.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Остановите дискредитацию туристической отрасли
Открытое письмо АТА: снижение агентской комиссии и промо-тарифы ведут к коллапсу всей туристической отрасли.
"Снижение агентского вознаграждения, расширение «зоны» промо тарифов, необоснованное использование туроператорами других подобных инструментов в отношении турагентств, привели к тому, что многие турагенты оказались на грани, а то и за гранью рентабельности. При этом, продолжают стремительно разрушаться проверенные временем, работающие и эффективные связи между ТО и профессиональными, заслужившими репутацию и доверие потребителей ТА. Стремительно растет число различного рода временщиков, фрилансеров, фирм без офисов и бухгалтерии, даже без договоров с туроператорами. Не имея иных инструментов для привлечения клиентов, наработанных методик, знаний и опыта, они, пользуясь лояльностью ТО, всё шире и шире тиражируют необоснованные скидки в каждой продаже, каждому туристу. Тем самым, создаются условия для мошеннических действий и незаконных схем, падает каче... >>