Губернатору Самарской области Меркушкину Николаю Ивановичу, Главе городского округа Самара Фурсову Олегу Борисовичу
Губернатору Самарской области
Н.И. Меркушкину
Главе Самары
О.Б. Фурсову
Уважаемые Николай Иванович, Олег Борисович!
Мы считаем, что использование туристических логотипов, разработанных ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» в рамках Единой архитектурно-художественной концепции благоустройства зданий и территории в границах гостевых маршрутов чемпионата мира по футболу в 2018 году нанесет ущерб имиджу нашего города, его инвестиционной привлекательности и будет серьезной коммуникационной ошибкой. Представленные в СМИ эскизы не отражают положительных черт образа Самары, в том числе ее научно-производственного потенциала. Они абсолютно не связаны и с существующими архитектурно-историческими достопримечательностями нашего родного города.
Огромная планируемая тиражируемость предложенного туристического логотипа Самары создаст искаженное восприятие города у огромной российской и зарубежной аудитории. Скорректировать это впечатление и создать впоследствии образ современного развивающегося мегаполиса будет крайне трудно.
Предлагаем совместно найти визуальные образы, соответствующие существующим достижениям и достопримечательностям Самары и стратегии её развития. Именно на этих образах предлагаем основывать будущий туристический логотип. Считаем, что только продуманная коммуникация позволит создать у потенциальных туристов привлекательное восприятие города, повысить привлекательность жизни и работы здесь.
Предлагаемый формат работы:
- сформировать рабочую группу проекта, включающую представителей власти, экспертов самарских брендинговых агентств и жителей города, которым важен имидж города;
- рабочей группой провести сессию по совместной разработке и утверждению смыслов и ценностей города;
- разработать и утвердить техническое задание на открытый дизайнерский конкурс;
- провести открытый конкурс на разработку туристического логотипа города;
- сформировать лонг-лист работ, которые соответствуют поставленной задаче, силами брендинговых агентств;
- сформировать шорт-лист путем голосования рабочей группой проекта;
- провести народное голосование финалистов и по его результатам выбрать победителя.
В интересах города мы готовы в кратчайшие сроки бесплатно организовать этот процесс и привлечь к разработке специалистов всех необходимых профилей. Таким образом, проведение конкурса не приведет к трате бюджетных средств, но позволит привлечь дополнительные интеллектуальные и творческие ресурсы для лучшего решения задачи подготовки к Чемпионату.
Просим вас приостановить безальтернативную разработку и внедрение логотипа, представленного ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология», и организовать открытый конкурс на его разработку. Считаем, что самарцы имеют право определять, с каким образом они будут представлять свой город и встречать гостей на грядущем мундиале.
Просим обеспечить легитимность этого процесса и информационную поддержку.
Просим сообщить об ответе на электронный ящик samaralogo@yandex.ru.
Громов Владимир
к.пс.н., член «Российской ассоциации по связям с общественностью»,
лауреат PR-премии «Серебряный Лучник», «РуPоR», «Белое крыло», «КонТЭКст»,
автор книг об истории энергетической отрасли Самары
Ирина Карандаева
арт-директор General Line!,
Член жюри Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2013,
фестиваля социальной рекламы «ПОРА!» 2013, фестиваля «Идея!» 2012,
фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2016
Татьяна Храмова
стратег брендингового агентства «Стилистика»,
преподаватель «Высшей школы брендинга»,
куратор интенсива «Креативное предпринимательство» БВШД,
куратор командной работы участников на мероприятиях: Международный молодежный форум «Балтийский Артек» 2013, Международный форум молодых энергетиков и промышленников «Форсаж» 2014, «Spotcamp» 2015, «Design StartUp Week» 2015-2016, «Дизайн-мышление для стартапов» 2016, «Школа главного архитектора» 2016, «Техноспецназ» 2016,
спикер TEDxFameSq 2015
Альбокринова Анастасия
дизайнер, куратор, педагог в сфере неформального образования.
Куратор Центра образования и сотрудничества VISUALLLAB (2016-наст.вр.),
арт-директор городского лектория «Человек Наук» (2015-наст.вр.),
со-основатель и куратор галереи актуального искусства «XI комнат» (2008-2011),
педагог летней школы по урбанистике и искусству «Urban Studio» (Одесса/Вильнюс) (2011-2015)
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция Нашей любимой Самаре - достойный туристический логотип! к Губернатору Самарской области Меркушкину Николаю Ивановичу, Главе городского округа Самара Фурсову Олегу Борисовичу была создана и написана Татьяна Храмова (samaralogo@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
Нашей любимой Самаре - достойный туристический логотип!
Губернатору Самарской области
Н.И. Меркушкину
Главе Самары
О.Б. Фурсову
Уважаемые Николай Иванович, Олег Борисович!
Мы считаем, что использование туристических логотипов, разработанных ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» в рамках Единой архитектурно-художественной концепции благоустройства зданий и территории в границах гостевых маршрутов чемпионата мира по футболу в 2018 году нанесет ущерб имиджу нашего города, его инвестиционной привлекательности и будет серьезной коммуникационной ошибкой. Представленные в СМИ эскизы не отражают положительных черт образа Самары, в том числе ее научно-производственного потенциала. Они абсолютно не связаны и с существующими архитектурно-историческими достопримечательностями нашего родного города.
Огромная планируемая тиражируемость предложенного туристического логотипа Самары создаст искаженное восприятие города у огромной российской и зарубежной аудитории. Скорректировать это впечат... >>