ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
336 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Администрации социальной сети "В Контакте"

За внесение изменений в правила сайта ВКонтакте, касающиеся размещения рекламы в сообществах (п. 4.13.4. vk.com/terms)

Дорогая администрация социальной сети «ВКонтакте»!
Обращаемся к вам от лица всех администраторов сообществ.
В связи с последними нововведениями в администрировании сообществ, а именно ужесточением наказания за превышение разрешенных лимитов на размещение сторонней рекламы в сообществах (пункт правил 4.13.4. http://vk.com/terms), которые неминуемо приведут к плачевным последствиям, таким как:

- Огромное количество спама в группах и новостных лентах. Чтобы поддерживать охваты сообществ на прежнем уровне, администраторам придется размещать гораздо большей новостей, и они не будут уникальными, ибо физически это сделать практически невозможно. Поэтому, в ход пойдут грабберы, которые будут банально перекачивать контент из одного сообщества в другое. На сегодняшний день уникальный контент делать нет смысла, ибо силы у сообществ разного размера не равные, а посты друг у друга воруются, к чему ВК относится вполне лояльно, судя по ответу ТП на один из таких случаев: http://joxi.ru/_ZwcVP3JTJApXc8zz48

- Отдача от рекламных постов снизится, т.к. просто затеряется в куче спама на стене (с нынешним то лимитом в 200 постов в день). В связи с этим уменьшатся заказы на рекламу ВК, от чего пострадают владельцы пабликов, нанятые администраторы, а так же владельцы ВК.

- Остановка развития роста сообществ. С помощью контента невозможно иметь хороший рост. Сообщества просто пойдут в минус, особенно полезные для ума (познавательные статьи, статьи о бизнесе, психология, большинство женских статей – обычно длинные, и их мало репостят, какими бы интересными и уникальными они не были).

- Для очень многих людей, нанятых администраторов (особенно по обменам), ВК - хлеб. Многие зарабатывали по 30-50 тыс руб в месяц. Их лишили хлеба, которым они кормили себя и свои семьи. В контакте уже образовалось виртуальное государство. Нельзя смириться с тем, что НАС ВСЕХ, кто работает с утра до ночи не только на свое благо, но и на благо ВК, вообще не считают за людей. Даже президент страны общается с простым народом и с отдельными его представителями.

И еще очень важный момент. Если наказание сообществам будет даваться не автоматически, а по жалобам "трудящихся", то будет такая же ситуация, как с исключением из поиска. Сотни групп, которые публиковали рекламу десятками и сотнями в день, находились в поиске только потому, что на них еще не успели пожаловаться. А кто-то публиковал 10 ссылок, но был исключен из поиска за нарушение. По жалобам. Это несправедливо: правила и условия должны быть едиными для всех. А потому, если будет автоматический лимит в 50 постов, то от лишней головной боли будут избавлены и агенты ТП, и те самые "трудящиеся", которые следят за чистотой в лентах..

Мы предлагаем следующее:
1. Ограничить количество разрешенных постов в сутки с 200 до 50.
2. Расширить количество разрешенных ссылок до 15 (включенных в лимит 50и постов в сутки), либо вообще не ставить лимит на рекламу.

Благодаря всего 2 небольшим изменениям, останутся в выигрыше абсолютно все: администрация социальной сети, администраторы сообществ, пользователи социальной сети в контакте, являющиеся подписчиками сообществ.
Ибо после изменений произойдет следующее:
- ленты станут практически чистыми (согласитесь, что 200 постов в день – будут захламлять ленту постоянно. Обмены/реклама же находятся на стене лишь определенное время, после чего автоматически удаляются и не мешают пользователю читать посты любимой группы);
- исчезнут ночные кроссы, которые захламляют ленту подписчиков в ночное время
- охваты сообществ вырастут (что уже наблюдалось, после введения ограничения на постинг до 200 постов в сутки);
- сообщества смогут дальше развиваться;
- отклик с рекламы для рекламодателей будет гораздо выше (что является плюсом для развития собственной биржи рекламы ВК в следствии роста денежного оборота);
- увеличение качества контента (будет больше авторских уникальных текстов, уникально оформленных изображений и т.п.) .

Снизив же количество разрешенных к публикации постов с ссылками и без – все окажутся в равных условиях, и дальше каждый сделает выбор для себя: радовать подписчиков уникальным контентом, либо нет. В итоге произойдет естественный отбор и каждый подписчик найдет свое сообщество (они окажутся в плюсе, т.к. будет меньше однообразной информации), а слабые просто исчезнут.

Надеемся на конструктивную беседу и решение данной ситуации таким образом, чтобы в выигрыше остались все.

С уважением, администраторы сообществ социальной сети «ВКонтакте».

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция За внесение изменений в правила сайта ВКонтакте, касающиеся размещения рекламы в сообществах (п. 4.13.4. vk.com/terms) к Администрации социальной сети "В Контакте" была создана и написана Илья Грицкевич (ilyhan2003@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.